Тюбинги ККЛ

Nov 28, 2007 01:15

В связи с вопросом поднятым тут

На текущий момент при строительстве ККЛ используются три вида тюбингом.

Буду показывать в хронологическом порядке как снимал, а не как они появлялись при монтаже.



Тюбинги для пилот-тоннеля возле монтажки около Демеевского путепровода для Wirth "Виктория" которая проходит Демеевскую. Дата съёмки - 9 декабря 2006 года.



Высокоточные тюбинги используемые для сооружения перегонных тоннелей при помощи Wirth "Виктория". Ширина кольца один метр двадцать сантиметров. Всё та-же монтажка, но уже 24 марта 2007 года.



Полное кольцо высокоточных возле котлована Демеевской 3 августа 2007 года. При проходки тоннелей такими тюбингами поворот получается за счёт того что ширина тюбингового кольца не постоянная, с одно стороны оно шире - с другой уже. Каждый тюбинг имеет своё место в кольце. Если тоннель идёт по прямой, то кольца укладываются с поворотом на 180 градусов что бы взаимно компенсировать кривизну, если надо повернуть - угол уменьшается согласно проекту, где заранее всё просчитано.



Тюбинги шириной один метр, используется для сооружения перегонных тоннелей при помощи Wirth "Надежда". Возле монтажки на холодильнике 17 сентября 2007 года. На заднем плане - полное кольцо. Других подробностей про них не знаю. UPD:Вот тут люди близкие к метрострою сказали что есть нормальные, левые и правые кольца.



Станционная колонна станции Демеевская на прицепе, сфотографирована 8 октября 2007 года возле ворот стройплощадки Демеевской со стороны автовокзала.

Все блоки имеют маркировку КВПМ - что расшифровывается как "Комбінат Виробничих Підприємств Метробуду" (для рускоговорящих - "Комбинат производственных предприятий Метрстроя")

ККЛ, e300, Киев, метрострой

Previous post Next post
Up