Хоть это было и не очень легко, но 23-24 сего месяца я таки ухитрился вырваться на 6 форум "Карпатский трамвай". Для меня очень приятно было увидеть что даже после скоропостижной смерти его идейного вдохновителя - Андрея Бессарабы дело выжило и продолжает жить, за что наверное огромное спасибо Наталье Билык !!!
Пока коротко без фотографий.
Выехать я хотел в пятницу 22 в 16.00, однако пока все собрались мы стартовали из Киева только в 16.25. Со мной были
tsvibak и
Obolon. Я очень ободрился когда в 18.15 проехал Житомир, а потом так же по боевому доехал до Ровно. Далее короткий пис-стоп за Ровно и вперед ко Львову. И вот когда уже проехав Олесько, когда Львов казался так близко, мы получили сюрприз от дорожников в виде разобранного моста в Буське и выравнивания дороги за ним, итог 40 км за час и без 15 одиннадцать мы таки в городи Лева !!!
tsvibak моментально свалила в Ляльку получать свои ЖЖ ордена, а я показав
Obolon и пересекшись с
MetroMan отправился спать.
23 в 9 забрав
Obolon из гостиницы мы выдвинулись в сторону Стрийского парка на Львовскую ДЖД. Там нас пустили в депо и показали ТУ-2 087 и ТУ-3 039, оба они без капитального ремонта уже более 50 лет трудятся на Львовской ДЖД. ТУ-3 вообще уникален, так как их осталось на ходу считанные единицы. Увы там был еще 040, но без двигателя и его порезали на металлолом - обидно. У Россиян в Питере вроде как есть 001 на восстановление, но пока его состояние ужасно -
смотрим тутВдоволь обфотографировав депо мы всем честным народом двинулись на Пидзамче посредством трамвая.
Там нас ждала мотриса на которой мы прокатились до станции Лычаковская, да-да во Львове есть ЖД станция Личаковская :) Надо сказать что путь к ней лежит по очень живопистным местам которые ни как по другому кроме как с ЖД колеи и не увидишь !!! Правда лазя с дрезины и наоборот я со своим счастьем ухитрился разодрать нафиг штаны :( Но в не сильно заметном месте так что праздник сие не испортило.
На Лычаковской нас ждал автобус, им мы поехали в музей Льовоской ЖД, очень интересное место, вот там я действительно узнал для себя много нового. Из музея народ поехал обратно на Знесення бухать, а я пошёл в "Скриню" решать технические проблемы, однако забыв что во Львове ТРК не значит обменник, я еще потом долго искал обменник в очередной раз удивившись как такой сервис еще переносят туристы, которых не так и мало.
24 побудка была еще более рання, забрав в 8 утра
Obolon и
MetroMan из-под гостиницы Львов, а в 8.15
tsvibak на Науковой мы двинулись в Выгоду. Учитывая что поехали мы с некоторым запасом на всякий случай а ремонт дороги от Львова до Стрия практически закончен - приехали мы в Выгоду в 10 с минутами получив кучу времени на поснимать все вокруг - собственно сам Карпатский трамвай (состоящий из мотодризины, обычного вагона, такого-же вагона но в исполнение кабриолет - без окон и обычной лесовозной платформы, с деревянной загородкой, лавками и столом, на ней мы и ехали), треугольник, мост, памятник паровозу, путь в депо и переезд. В 11 начала подтягиваться остальные и в итоге в пол 12 мы наконец тронулись в горы. Однако, садясь на платформу меня ожидала очередная неудача, одна из участниц насобирала букет и все бы ни чего, если б в нем не было
амброзии, ей достаточно всего раз было потрусить им у меня над головой и первую часть маршрута я вообще видел с трудом, а вторую был с красиво напухшим правым глазом. В общем вспомнил что такое сенная лихорадка :( Так что если-что - не удивляйтесь фотографиям. В горах было просто замечательно, правда увы доехали мы только до 7 километра дороги. Вернувшись мы быстренько перекусили, но даже при этом выехали только в 5 вечера, дорого назад получилась тяжёлой, по этому в Киеве мы оказались только в 1 ночи. Хотя как я не считал, наверное все таки это был самый короткий и быстрый маршрут, хотя отдельные части дороги и населённые пункты внушали истинный ужас качеством дорожного покрытия.
И последнее удивление настигло меня с утра 25 числа, когда я понял что водопроводная вода в Киеве таки жутко пахнет хлоркой !!!