Моя интуиция меня не подвела и когда я появился на путепроводе в пол 12, все как раз начиналось.
Суть измерений сводиться к тому, что на мосту ставят грузовые машины, слегка пригруженные, а снизу при помощи датчиков меряют его прогиб в микрометрах. Сначала машины двигались очень аккуратно, но после первых замеров все пошло веселее. Все машины выставляются в строго отведённых местах, их положение замеряют. Кроме того все фотографирует штатный фотограф.
А с утра открыли движение, правда только по одному ряду. Кроме того на маршрутах не было сочленённых троллейбусов, но после 11 уже были и сочленённые.
Первый на месте
Второй пошел
Низкий старт
Командный пункт на пяточке среди куч мусора
Измерительные растяжки
Растяжка под фонарём, фонарь тоже от измерителей
Все 8 стоят на первой линии
Второй на вторую пошёл
Шестой на вторую пошёл
Мост слегка открыт