Исследование Шулявского путепровода.

Apr 25, 2007 15:03

Моя интуиция меня не подвела и когда я появился на путепроводе в пол 12, все как раз начиналось.
Суть измерений сводиться к тому, что на мосту ставят грузовые машины, слегка пригруженные, а снизу при помощи датчиков меряют его прогиб в микрометрах. Сначала машины двигались очень аккуратно, но после первых замеров все пошло веселее. Все машины выставляются в строго отведённых местах, их положение замеряют. Кроме того все фотографирует штатный фотограф.
А с утра открыли движение, правда только по одному ряду. Кроме того на маршрутах не было сочленённых троллейбусов, но после 11 уже были и сочленённые.

Первый на месте


Второй пошел


Низкий старт


Командный пункт на пяточке среди куч мусора


Измерительные растяжки


Растяжка под фонарём, фонарь тоже от измерителей


Все 8 стоят на первой линии


Второй на вторую пошёл


Шестой на вторую пошёл


Мост слегка открыт

пожар, ночная сьемка, Шулявка

Previous post Next post
Up