По просьбам решил поделиться впечатлениями от прошедшего сегодня ночью выступления Venetian Snares.
В районе 12 вечера, порядочно прогулявшись от метро 1905 года, я прибыл на территорию Экспоцентра на Краснопресненской набережной. Погода радовала моросящим дождиком, который с одной стороны приободрял общее состояние, а с другой формировал собой влажный воздух, так необходимый мне для уютного существования. Территория Экспоцентра радовала своими объемами, хотя прогуляться по оной так и не удалось в итоге, так как упомянутый моросящий дождик перешел на следующую стадию и всем своим видом гарантировал в течение нескольких минут вселиться в любую часть промокаемого гардероба. Именно он сыграл главную роль для Павильона № 6, до которого я дошел лишь однажды, в самом начале, да и то, полагая, что Venetian Snares будут выступать именно там. После небольшой разведки (в Павильоне играл грузящий даб), я отправился на главную площадку фестиваля и больше уже оттуда не выходил (я думаю так поступили многие, посему даже и не знаю, был ли кто в том павильоне или нет).
Павильон № 4 радовал просторным помещением и приятным светом, организаторы явно рассчитывали на больше количество посетителей, посему многие пространства павильона попросту пустовали, зато с кислородом проблем не было. Что же касается непосредственно команд: та часть выступления Mujuice, которую я лицезрел, порадовало динамичной колбасной музыкой, не теряющей при этом своей интересности при прослушивании вне танцпола. Следующий проект - Pole, порадовал спокойным idm’ным рядом, богатым временами на глитчевые артефакты. Хотя какую либо атмосферу мне прочувствовать не удалось, все же такой музыкой нужно проникаться дома.
Какое отношение к электронному фестивалю, с таким хедлайнером как Venetian Snares, имела следующая команда, с аббревиатурой O.M.F.O., я так и не понял. Конечно, в основном акустическая музыка, которая звучала со сцены во время выступления O.M.F.O., возможно бы и сыграла роль эдакого приятного диссонанса, если бы их музыкальный ряд был бы в тему всего сейшена. Но вот «азербайджанская, армянская и грузинская этника, да еще и ресторанный блатняк» явно не попадали под общий настрой всего фестиваля, ведь после них на сцену должен был выйти не очередной креативщик музыки советского содружества, а Аарон Фанк! Что, в общем, и произошло, правда только после часа(sic!) вышеупомянутых тем.
Без каких либо эмбиентных вступлений, лишних разговоров и прочих прелюдий, Аарон Фанк начал атаковать слуховые органы своим «фирменным» жесточайшим музыкальным рядом. Видео ряд переключился на более мясные темы, а басовые линии начали буквально содрагать своей мощью окружающее пространство. Не могу сказать, что программа выступления как-то отличалась от вполне привычной музыки Venetian Snares, как я понимаю материал в основном был с последнего альбома, который мне еще не удалось послушать. Более всего понравились композиция, в которой оркестровые темы взаимодействовали с брейкоровыми ритмами, среди прочих, она отличалась неким авангардным духом.
Посетителей на танцполе можно было разделить на две части - одни кружились в ритме аццкого танца, вторые стояли с каменными лицами и наблюдали за видео рядом, который вполне соответствовал музыке и видео клипам канадца. Полтора часа выступления Venetian Snares пролетели словно 15 минут, после чего оставаться на фестивале уже не было смысла, а главное - сил.
Что же я для себя подчеркнул:
1. Аарон Фанк пьет пиво в том же ритме, что и его музыка.
2. Зря я не захватил фирменный диск, можно было без проблем обратиться за автографом на память ну или попросить канадца нарисовать на обложке диска кусок мяса.
3. Некоторые люди очень старались соответствовать своими танцами музыке Venetian Snares, это выглядело крайне забавно, впрочем, после 5 минутных стараний, они сами оглядывались на остальных и смеялись, из чего можно сделать вывод, что у Аарона очень позитивная музыка.
В роли отходняка - голова соображает туго, в ушах все еще шум, на более развернутый «отчет» сил как-то не наблюдается ;).