А вы уже успели составить свое мнение о новом Suzuki Vitara? Мы успели, потому что организовывали большой тест-драйв новинки в Эстонии, где не только попробовали машину сами, но и пообщались с журналистами.
Родион Баранов, AutoRating.ru: Она очень красивая. Японцы постарались и сделали запоминающийся дизайн. Думаю, что именно за дизайн автомобиль и полюбят. Особенно девочки.
Михаил Конончук, cars.ru: Машинка получилась очень яркой и внедорожной как внешне, так и внутренне. Это зачтется плюсами в карму при покупке Vitara женщинами, которые хотят внедорожник. Она веселая и душевная внутри, но эта душевность скрывает некоторую простоту материалов и недоработки по сборке. Едет машина очень сбалансированно в плане управляемости и плавности хода. Да, она жестковата, но зато очень весело рулится. Немного недоработана задняя подвеска, ее хочется усилить. Хочется еще чуть более мощный двигатель, но тот, который есть - честно работает на все свои силы. Мне очень хочется, чтобы у машины был успех.
Александра Митрошина, Москва FM: Я не водила машину. Но мне, как девочке, понравился дизайн, цвета интерьера. Если сидеть на переднем сиденье - все очень ярко и круто.
Владимир Гаврилов, Новые Известия: Самое клевое - это часы на передней панели с иероглифами. Очень хорошая и стильная штука.
Михаил Калинин, Новости Автобизнеса: Suzuki не обманывает. Они в очередной раз показали, что умеют делать хорошие автомобили, которые подходят российской публике. Автомобиль соответсвует всем декларируемым свойствам.
Алексей Граматчиков, журнал Эксперт: Suzuki Vitara - это настоящий прорыв с точки зрения дизайна и стиля. Так смело японские компании еще не поступали. Отличный дизайн, броский окрас, широкий выбор индивидуализации. Единственное, что настораживает - так это то, что он уменьшился в размерах и теперь играет в сегменте В-кроссоверов, но стоит как автомобиль сегмента С. Это будет играть свою роль. Но автомобиль современный, хорошо управляется и динамичный.
Анатолий Караваев, Газета.ру: Машина понравилась: очень хорошая подвеска, хорошо рулится и появился адекватный дизайн, который может заинтересовать широкий круг людей. Цена только немного огорчила.
Константин Новацкий, Top Gear: Автомобиль понравился еще на выставке. Давно хотел сесть за руль и был приятно удивлен, насколько он правильный и честный. К нему не надо долго привыкать: садишься, настраиваешь сидение и едешь дальше, не думая о каких-то сложностях в пути.
Борис Ульзибат, am.ru: Отличный веселый автомобиль. Яркий - молодой аудитории должен понравиться. Плюс, он неплохо может передвигаться по бездорожью.
Владимир Баршев, Российская Газета: Совершенно новая машина. Ее нельзя сравнить с чем-то, что было раньше. Она довольно удачно может выступить на нашем рынке в качестве молодежно-семейного автомобиля. На нем можно выехать на природу, но вообще, это конечно городской автомобиль. Он неплохо выглядит. Уверен, он займет свою нишу.
Денис Лукин, радио Шансон: Когда я ехал на тест-драйв, новая Vitara казалась мне какой-то игрушкой. И сама она такая игрушечная и цвета такие радостные. Я думал, что как машина она не ахти. Но то, что она вытворяла на песке - просто великолепно! Я полностью переменил свое мнение о Vitara за время тест-драйва. Хорошая машина.
Игорь Моржаретто, радио Вести FM: Интересный автомобиль, очень понравился. Даже подумал взять такой для жены. Для себя скорее нет, а для жены было бы очень интересно. Соотношение цена-качество очень привлекательное. Мне кажется, что модель попала в такую нишу, где конкуренция не так велика, а спрос на такие машины, небольшие кроссоверы, будет только расти. Если дальше будет выбрана правильная ценовая политика, то пойдет хорошо.
Дмитрий Александров, autoutro.ru: Понравилась машина практически всем. Хорошая проходимость, удобные размеры. Требуется мотор помощнее, а во всем остальном - отлично.
Максим Кузнецов, 4х4 полный привод: В целом машина ничего. Хорошо едет по грунту, для компактного кроссовера в принципе и проходимость нормальная. Быстрее машина с атмосферным мотором 1,6 уже не поедет. Можно поставить мотор побольше. В салоне чуть шумновато, пластик жесткий. Но в этом ценовом сегменте вряд ли будет лучше.
Евгений Хапов, 4х4 Клуб: Любопытный автомобиль. Сегодня успеха может добиться только та машина, у которой есть какая-то харизма. Vitara интересна хорошим союзом настроек шасси, которое позволяет зажигать даже на лесных дорожках, достаточно удобного салона, броской внешности и возможности индивидуализации. Нормальная цена, приемлемое качество отделки внутри. В этом сегменте большего не найти. Новая Vitara ценна сбалансированностью своих качеств.
Кирилл Тищенко, Ведомости: Мне кажется, в новой Vitara чувствуется легендарная надежность и неубиваемость японских машин. Она будет радовать людей, которые покупают одну машину и надолго. Она очень легкая, легко разгоняется, поворачивает - это добавляет драйверской изюминки.
Ирина Зверкова, Автомобили: Мне очень понравилась Vitara. Она сделал все, что я от нее ожидала. Единственное, что двери я всегда закрывала не с первого раза. Но едет она комфортно, особенно в режиме «спорт».
Анна Килимник, Автопилот: Впечатления у меня чудесные в первую очередь благодаря адской песчаной трассе, которая была подобрана под предельные возможности автомобиля. И ты должен был сам преодолеть себя и поверить в машину. Мне бы хотелось, чтобы каждый владелец такой машины смог хоть раз попробовать проехать в подобном месте.
Дмитрий Тытюченко, Клаксон: Когда говорят, что красота спасет мир, я искренне хочу пожелать, чтобы это был мир компании Suzuki, потому что автомобиль получился действительно симпатичный.