Вот все кругом говорят про импортозамещение. А ведь есть вещи, которые не имеют импортных аналогов. И никакие санкции не страшны! Мнение журналистов о новом «Урал Next» - лишнее тому подтверждение.
Андрей Фаробин, Полный привод 4х4: Много раз приходилось принимать участие в тест-драйвах, но на грузовом автомобиле, пожалуй, впервые. Урал Next заинтриговал еще на московской выставке "СТТ", потому не терпелось его опробовать на ходу. Машина понравилась по всем параметрам! Даже велосипедисты, поднимающиеся вместе с нами к "Чертову городищу", были впечатлены тем, как самосвал карабкается в гору по скользкой глине и камням. Оценить ходовые качества грузовиков удалось на проселке, конечно, не самом серьезном для столь проходимых автомобилей, но впечатление сложилось. Здорово, что была возможность поупражняться в маневрировании на упражнении под названием "Габаритная подготовка».
Александр Евдокимов, Авто-вести: Понравилась и новая кабина, и новый тихий, мягкий дизель. Комфорт езды перешел на другой уровень, водителям понравится. И впечатлил объем модернизации шасси машины - радует, что завод наконец-то начал слушать потребителя.
Константин Закурдаев, Спецтехника и коммерческий транспорт: Очень яркий, запоминающийся автомобиль и очень яркий, запоминающийся тест! Новый "Урал" не спасовал перед старой внедорожной стихией!
Данил Минаев, Грузовик Пресс: Этому автомобилю сложно найти зарубежный конкурентный аналог. Новый Урал сохранил легендарную проходимость предшественника, но получил нормальный комфорт и надёжность - проект удался. Унифицированный кабинный модуль на Газели или Газоне вызывает много обсуждений и сравнений, а на Урале воспринимается абсолютно гармонично. Что до детских болезней, так у кого их нет…
Николай Мордовцев, За Рулем: Машин было мало, а журналистов много. Лазить по грузовикам, разбираться с ними, кататься на них - не было времени.Ездили мало. Я
деталировки вообще не сделал. Понятно, что пока кроме этих машин у УРАЛАЗа других нет, но можно было пригнать один УРАЛ М с кабиной 375/4320, вроде и для сравнения, а на самом деле, что бы на нем тоже ездили. Это добавило бы драйва журналистам и повода для сравнения.
Александр Садовников, АвтоМир: Урал Некст очередной прорыв Группы ГАЗ вслед за новыми Газелью и ГАЗоном! Урал Некст растерял былые грузовые повадки - на удивление он стал значительно более легким в управлении и, главное, комфортабельным, чего не хватало предыдущим поколениям грузовиков Урал.
Александр Солнцев, Комтранс: Автомобиль безусловно получился. При сохранении своих выдающихся внедорожных способностей, он стал весьма комфортабельным за счет применения современной кабины от ГАЗели NEXT и, в частности, сиденья водителя на пневмоподвеске. Остается пожелать ему долгой конвейерной жизни и качественной сборки, дабы не уронить свои несомненные достоинства в глазах потребителей!