За всю хурму: Беговые мокасины и первый сексуальный опыт Бориса Ульзибата

Jun 09, 2015 11:53

Таков был тотем. В шесть или в семь

В среду ли в пять - он вышел из дома

Открыв свой вигвам, навстречу ветрам

Путь свой начав со знакомого склона

Когда падал снег, он использовал бег

Если шел дождь - снимал мокасины

Он шел лишь вперед, а где и что ждет

Так ли уж важно в двадцать лет с половиной?
(с) С. Чиграков

Сегодняшнему герою «За всей хурмы» лет чуть больше, но остальное - точно про него. Борис «Атлант» Ульзибат - человек-бег, человек-журналист, человек-фотограф.


Начать бегать - элементарно. Просыпаешься утром, надеваешь кроссовки, выходишь на улицу и бежишь, сколько получится. А на следующий день - снова, и потом тоже. Вот и все, ты уже бегаешь. Для того, что бы начать бегать ничего переставать не надо, я даже курить бросить решил перед третьим марафоном. Да и то, совсем не ради бега.




У меня с рождения уши разные :)) Раньше меня это смущало и я стеснялся жутко, а потом прошло. Теперь вот смеюсь над этим, когда на паспортном контроле сверяют размер ушей с фото на паспорте.


Я в космос очень хочу. И надеюсь, когда-то увижу звезды не через атмосферу. А в реальной жизни ставлю цели более приземленные. Вот сейчас, к примеру, хочу пробежать марафон быстрее 4 часов, а в следующем году приехать снова в ЮАР и таки получить ультрамарафонскую медаль. В работе так же - просто каждый день надо становиться лучше чем был вчера. Этому меня, кстати, тоже бег научил.


Никогда не понимал такой штуки, как успех и всеобщее к нему стремление. А самое главное, что стремясь к нему люди не оставляют времени на хороший секс и крепкую дружбу. А потом - оп, и старость. Друзья в доме престарелых, а у тебя уже не стоит. Зато успеха добился! Только пожить забыл.




Ну почему все приятное в жизни - либо незаконно, либо аморально, либо приводит к ожирению? Черт его знает, но приходится выбирать, как ни печально. Я курить перестал, хоть и люблю это дело, а вот от односолодового виски и вкусно пожаренного стейка отказываться не собираюсь. Пускай вредно, зато вкусно. И вкус жизни чувствовать помогает.


Я родился в СССР, и тогда все мальчики по определению должны были мечтать стать космонавтами. Вот и я мечтал. И не могу сказать что передумал - хорошая, годная мечта, зачем от нее отказываться? Еще в школе мечтал стать крутым переводчиком и ездить везде, но меня отговорили: пошел в медицинский. Так что к мечте "везде ездить" я сделал крюк неслабый в 9 лет почти.


Во время своего первого сексуального опыта я был, разумеется, на высоте! Хотя на самом деле, конечно же, облажался. Но тогда-то казалось что на высоте - это только теперь понятно, что облажался :)




Прозвища - это очень круто. Я считаю, что имя дают когда еще никто не знает что из тебя вырастет, а прозвище уже что-то, да говорит о человеке. В школе пытались называть Мурзиком, дескать с фамилией созвучно, я обижался - ну какой я нафиг Мурзик? А в институте у меня появилось прозвище Бамбр, и так прижилось, что меня им называют и друзья и коллеги и даже родственники уже лет пятнадцать. Так что другие не приживаются.


Я стараюсь учиться у тех людей, чье творчество мне нравится самому. В словах для меня главные ориентиры Дуглас Адамс с его гениальным "Автостопом по Галактике" и Бредбери - так жонглировать словами это настоящее искусство. А в фотографии (автомобильной) первым на ум приходит Сергей Крестов.


Если речь идет о главных достижениях, то принято говорить о том, что это дети, но на самом деле какое это достижение? Ничего катастрофически сложного в этом нет, иначе нас не было бы семь миллиардов. Так что хрен его знает. Наверное, мое главное достижение - это то, что не смотря ни на что, я стал тем кем стал, потому что по всему выходило, что не должен был, но мне эта идея не нравилась.




Вот раньше были машины - живые, настоящие, рык, треск, металл, связь с мотором как по нервам. Да еще и красивые, не похожие ни на что. А сейчас таких единицы. Хотя трава снова стала зеленеть когда я прокатился на Tesla S. Она тоже живая, хоть и по-новому, и хоть и не трещит и не орет, зато соответствует духу времени.


Для меня как для потребителя всегда советы "вот это хорошо - бери" и "вот это говно - не бери" были как красная тряпка для быка: ну что вы за меня решаете, я сам разберусь. Хорошо когда тест-драйвы не навязывают точку зрения, а описывают, показывают эмоции. Ну и когда читать приятно - тоже хорошо. И такого сейчас не меньше, а даже больше чем прежде. А как работает подвеска типа Макферсон и чем отличается от двухрычажки читателю и покупателю машины не интересно если он не автомобильный маньяк, а таких большинство. По большому счету ему нафиг не надо знать что она вообще в машине есть.




Мечтаю устроить путешествие на машине по Трассе 66 в Америке и пересечь Австралию за рулем. Естественно за фотографиями, и мне плевать, что это неоригинально и баян.


Самый крутой - Чак Норрис. Просто если бы я так не сказал - получил бы от него ногой с разворота. А на втором месте Железный Человек, ну просто потому что он офигенный. О нет, Чак, конечно второго места нет!! Только не бей!!




Если случится ядерная зима, то я буду готовить еду и кормить ей людей. Обожаю готовить и вообще мечтаю в будущем о собственном ресторане. Но это потом.


Не хочу становиться пенсионером, это скучно.


Я боюсь, что через 10 лет могут умереть лонгриды, потому, что у читателей нет на них времени. 140 символов рискует стать пределом восприятия, остальное слишком долго. Две страницы - уже книга почти. Тест-драйвы в Инстаграме и новости в Твиттере... Надеюсь что этого не произойдет все же.


У меня в айфоне все: камера, пишущая машинка, фотошоп, личный тренер, путеводитель по миру, карта и компас, банк и вообще почти все рабочие инструменты, которые мне необходимы. Жаль, что всего одна игра :)




Бег не помогает убежать от проблемы, зато часто помогает прибежать к ее решению. Вот у меня бывает заканчиваются в голове слова, не пишется, и все тут. Кроссовки на ноги, и на улицу. Прочистил мысли и придумал текст, вернулся и записал. Короче говоря - в любой непонятной ситуации иди на пробежку.


Если бы мне предложили сняться в любом уже известном фильме, то это были бы «Доспехи бога» или «Закусочная на колесах». Или вообще любой фильм Джеки Чана. Хотел бы уметь как он :)


Обожаю летать во сне, очень ценю эти моменты, хотя бывают они редко. Управляемые сновидения вообще очень интересная для меня тема. Когда спишь, но при этом понимаешь, что это сон. Идеальные условия чтоб полетать во сне.


Внезапно оказалось, что я боюсь высоты. Стараюсь побороть это, но пока получается с трудом. Хотя прыжки в воду с вышки немного помогли. На очереди параплан.


Автомобиль Toyota я себе уже купил. Так что, в отличии от Дмитрия Кротова, могу сказать, что совершенно точно никогда не убью человека. По крайней мере я в этом в достаточной степени уверен, чтобы утверждать.




Есть пара моментов в детстве, за которые мне стыдно до их пор, хотя это скорее неловкие ситуации, а не плохие дела. А вообще лучше сделать и пожалеть, чем жалеть, что не сделал.


Каждый день, когда я сажусь в свою GT86 я говорю Тойоте спасибо. И я готов был бы простить Тойоте любые скучные машины за то, что есть вот такое вот чудо.

за всю хурму, борис ульзибат, интервью, журналисты, toyota

Previous post Next post
Up