Тут некоторые, говорят, заждались новинок от Mitsubishi. Так вот, есть инсайд про то, что они будут и очень скоро. А пока «повторение - мать учения», тем более, что нынешняя обойма внедорожников японской марки еще огого! За это мы их и любим. Не верите нам? Спросите журналистов, которые недавно катали Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и L200 неподалеку от Уфы.
Евгений Липовицкий, kolesa.ru: Любить или не любить - дело каждого в отдельности. Лично я их уважаю за здоровый консерватизм и неубиваемость.
Роман Гуляев, Carscope.ru: - Когда я взял свой нынешний автомобиль - Mitsubishi Pajero Sport в краткосрочный тест-драйв и подъехал на нем к месту работы, тут же услышал от коллеги "А тебе он к лицу". Один из железобетонных аргументов. На самом деле Pajero Sport - это сочетание нескольких
достоинств - он кажется солидным и от этого даже отчасти люксовым, при этом являясь самой натуральной рабочей лошадкой. Однажды загрузил в
него под две тонны полиграфии и проехал на нем полтысячи километров - никаких проблем. "Неспортивный" Pajero тоже хорош, он чуть менее
заточен под рабочие задачи, при этом более комфортен и уютен. Поэтому на вопрос "За что можно и нужно любить внедорожники Mitsubishi?"
отвечу так - за то, что они способны решить любую задачу, которая только может возникнуть в голове человека и бизнесмена.
Александр Васильев, Коммерсант ФМ: Раз уж сама компания исповедует принцип надёжности, то сделаю акцент на этом. В обратном упрекнуть не могу. Ещё я бы отметил неприхотливость и впечатляющую вместимость L200.
Наталья Насонова, За рулем: Можно и нужно любить L200. При своих прежних внедорожных способностях он в этом поколении перестал быть «иичком» и даже по-своему красив!
Григорий Алешин, Полный привод 4х4: В сотый раз повторяю!) Каждый из трех внедорожников Mitsubishi, а к ним по праву и приоритетному у нас использованию относится и пикап L200, хорош по-своему: Pajero отличается очень комфортной на плохих дорогах подвеской, позволяющей без стеснения "валить" под сотню даже по убитому грейдеру. Pajero Sport давно известен как простой, проверенный и весьма проходимый экспедиционник, а L200 - единственный пикап на нашем рынке, у которого есть не только возможность подключать полный привод в режиме Part Time / Full Time, то есть, при желании, пользоваться преимуществом полного привода и на асфальте, но и понижающая передача в трансмиссии, что, напомню, свойственно всем внедорожникам Mitsubishi.
Александр Долгих, 4х4 Club: Mitsubishi кажутся настоящими внедорожниками, выглядят, как настоящие внедорожники, на ощупь, как настоящие внедорожники, стоят, как настоящие внедорожники и едут, как настоящие внедорожники. Последнее и выделяет их из большинства остальных. Когда застреваешь где-то, то начинаешь дергать все рычаги и нажимать все кнопки подряд. В современных внедорожниках, типа BMW X5 и Nissan Pathfinder можно разве что найти кнопку контроля спуска, а в Mitsubishi по-прежнему есть за что дернуть и что нажать, чтобы попытаться выбраться самостоятельно. К тому же они крепкие и способны выдержать нечто большее, чем проезд по скомканному фантику и газону на лужайке.
Ну а самый крутой Pajero Sport. Он такой грубый и неотесанный, что прикипаешь к нему. Pajero более цивилизованный и комфортный, но, учитывая цену я бы рекомендовал именно Sport.