Спорт высоких достижений: Продуктовый тренинг Mitsubishi Outlander Sport

Oct 29, 2014 15:40

Вот кругом все говорят-горюют о том, что рынок падает, курс сошел с ума и прочий кризис-кризис-кризис. А ребята из Mitsubishi не горюют, а тренируют без устали своих и без того знатно натренированных продавцов. А за потом тренировок и кризис не сильно заметен. Зато есть повод гордиться тем, что их родной и любимый Outlander за последние два месяца вышел в лидеры сегмента и показал, пусть небольшой, но все-таки рост. К чему это? А к тому, что мы (Drive Event) имеем к этому малюсенькое отношение. А еще к тому, что всегда очень радостно за успехи своих клиентов и друзей. Так что радуемся и поздравляем команду Mitsubishi с выходом новой модификации Mitsubishi Outlander под названием Sport. А в спорте важно что? Постоянные тренировки.

1. Внешне новый Outlander Sport вообще не отличить. Дьявол кроется в деталях. А точнее - в новой системе S-AWC, которая позволяет делать то, чего другим не дано.


2. Способ идентификации. В «Свежем ветре» каких только тренингов и конференций не проходит.




3. Маршрут по дорогам общего пользования - как единственный способ почувствовать машину в естественной среде обитания.


4. Смена водителей, смена экипажей. Несколько секунд для обмена мнениями - все исключительно для чистоты эксперимента. К тому же, более уверенный старт с обочины - конкурентное преимущество Outlander Sport.


5. Дачинг - важное умение для хорошего кроссовера.


6. Конечно, иметь мощный мотор, полный привод, большой дорожный просвет и на залезть в грязь - не считается.


7. Ежики плакали, кололись, но продолжали купаться. С новой системой S-AWC вообще ничего не страшно.


8. Японские поэты - они хоть и не русские, но осень тоже любят.


9. Динамические характеристики - ок.


10. Ролики, ролики, ро-ли-ки! Традиционное развлечение на тренингах по полноприводным авто.


11. Парни в красном знают толк в автомобилях Mitsubishi, говорят уверенно, пьют много кофе. Объясняют, что новую систему S-AWC лучше не "пиарить" как "самоблок". А то еще и испугается кто...


12. Производители оранжевых конусов будут довольны.


13.  Надежный флаговый брендинг.


14. Всевозможные змейки, лосиный тест, движение по кругу…


15. И даже люки - все для того, чтобы понять, что такой кроссовер нужен клиенту.


16. Из этих лап еще ни один продавец ненатренированным не вырывался.


17. Лица людей, осознающих, что им необходимо продать это всё.


18. Лицо человека, который уже всё продал.


обучение, свежий ветер, mitsubishi, sport, тренинг, outlander

Previous post Next post
Up