Тест-драйв абсолютно нового Nissan Pathfinder в Казахстане стал настоящим испытанием как для автомобиля, так и для журналистов, которые были приглашены в союзное государство представительством японской марки. В итоге - впечатления от новинки у участников проекта получились очень разными и яркими.
Дмитрий Конин, Zr.ru: Хорошая машина. Красивая. Технически - очень понравилась. Считаю, что гибридная установка, которая используется на Pathfinder гораздо интереснее и, думаю, что у нее большое будущее. С учетом того, что она ненамного дороже, три литра экономии - чувствуются. И едет он интересно. А что касается всевозможных наворотов в плане мультимедиа - это спорный вопрос. В целом нормально. За такие деньги этот автомобиль приближен к Infiniti, по крайней мере, по эмоциям, по ощущениям.
Илья Фишер, Автомир: После исчезновения рамы сначала ожидаешь, что автомобиль «провалится» в плане езды по бездорожью. Это не так. Он оказался вполне собранным и довольно жестким транспортным средством, которое позволяет дубасить по бездорожью на приличной скорости при вполне комфортных условиях. Не все кроссоверы способны на такую курсовую устойчивость и тот комфорт, которую предоставляет Pathfinder на высоких скоростях.
Андрей Судьбин, Off-Road Drive: Машина интересная. Многое в ней понравилось: объем в салоне, возможности по вместимости, удобство и комфорт. Что не понравилось: мне всe-таки показалось, что сочетание этой трансмиссии с вариатором (причем вариатором без фиксированных виртуальных передач, при условии, что машина не снабжена системой спуска с горы и т.п.) снижает внедорожный потенциал, по сравнению с тем, какой он у Pathfinder мог бы быть на этой платформе. Еще вызывает сомнение «американизм» в оформлении и отделке салона. Да, он большой, комфортный и удобный, но для той цены, которую надо сравнивать с первым конкурентом Toyota Highlander, он все же простоват.
Антон Чуйкин, Говорит Москва: Конечно, это не первый Pathfinder без рамы (два поколения назад ее как таковой не было), но проходимости прежней модели жалко... Впрочем, если она, проходимость, действительно не нужна 98% владельцев (которые не покидают асфальта, по словам маркетологов), то новый, солидный, богатый, кожаный и проч Пасик - конечно, удача. И черт с ним, что гибрид пасует на безобидном подъеме "система гибридного привода перегрета", зато он первый в России. Не знаю, как вам, а мне это важно. Не для покупки, господи спаси, а для знания и гордости...
Григорий Алешин, Полный привод 4х4: Гибридная версия абсолютно не подходит для бездорожья, а в целом - автомобиль вместительный и комфортный. Это более дешевый вариант Infiniti QX60 - можно расценивать, как замену для тех, у кого нет денег на Infiniti.
Макс Пастушенко, Zr.ru: Все хорошо, но погода подвела. Хотя у природы и нет плохой погоды.
Алексей Шарапов: Прощай бездорожье! Здравствуй, третий подбородок!
Алексей Смирнов, Drive.ru: У машины большой и медлительный кузов, много места в салоне и слабая подвеска.
Василий Сергеев, Автопанорама: Это совершенно новый автомобиль, который сменяет Pathfinder минувшей генерации. По сути - перед нам кроссовер, который ориентирован на город. Линейка моторов очень подходит для таких условий: атмосферный 249 сильный мотор и гибридная модификация, выдающая так же 250 л.с. Он очень хорошо управляется на асфальте, но, к сожалению, на бездорожье он не может повторить тех же подвигов, что и прошлый Pathfinder. Тем не менее, для семьи этот автомобиль очень удобный, комфортный и позволяющий съездить на дачу. Просто это другой автомобиль.
Сергей Белоусов, Cars.ru: Автомобиль неплохой, но не очень хорошо оснащенный. Не хватает в нем некоторых современных вещей. А так - просторный и комфортный.
Александра Митрошина, Москва FM: В целом мне понравилась машина, несмотря на то, что многие ее сильно критиковали. Если честно, на прошлом Pathfinder я не ездила и не знаю, чем он отличается от нового. Что касается комфорта, управляемости и общего ощущения - все на очень высоком уровне.
Влад Клепач, Motor.ru: Если говорить о том, «чем он был и чем он стал», то в условиях рынка - это правильно. Реально плюсов намного больше, чем минусов. Pathfinder стал, наконец-таки идеальным автомобилем для домохозяйки (как американской, так и российской). Но старого - немного жаль.