Outlander в прямом смысле слова

Nov 06, 2013 16:30


Еще не вся грязь обсохла и «отвалилась сама» после экспедиции Mitsubishi Outlander «Страна Сокровищ», прошедшей в Карелии совсем недавно. О том, как этот проект был организован, вы узнаете чуть позже, а сейчас мы спешим поделиться самыми первыми впечатлениями журналистов, главных участников этого приключения, которое оказалось куда более нестандартным,  чем можно было ожидать от истории про «обычный» кроссовер.




Григорий Алешин, Полный привод 4х4:
Машина была прекрасна. Я не ожидал от организаторов настолько смелого поступка, как этот действительно тяжелый внедорожный участок. На кроссоверах мы обычно в таких местах не ездим даже во время наших тестов. И я не мог поверить, пока не проехал сам, что организаторы действительно решились такое сотворить, а Outlander смог там проехать. Это - прекрасно.


Владимир Осипов, Коммерсантъ FM:
Совершенно не ожидал того, что эта машина имеет такие неординарные внедорожные способности. Мне всегда казалось, что кроссовер - это такая чисто асфальтовая история: съехать на грейдер, в лучшем случае. То, что творил Mitsubishi Outlander в этой экспедиции - меня потрясло. Он проехал там, где я этого не ожидал. Теперь мне кажется, что это - очень серьезная машина и на ней можно оправляться не то, чтобы “куда угодно”, но в достаточно серьезные экспедиции.



Сергей Дьяконов, Автомобили и Цены:
На удивление, программа была очень интересная, супернасыщенная. Я в Карелии уже не в первый и даже не в десятый раз. Но тем не менее, организаторы смогли предоставить нам возможность увидеть те места, до которых, кроме как на Mitsubishi, сложно добраться. Outlander - машина хорошо известная. В прошлом году она прошла рестайлинг, в этом году появился трехлитровый мотор V6. На трассе оба мотора одинаково хорошо себя показывают. Почему? Потому что V6 работает на минимальных оборотах и расход топлива примерно одинаковый. Запас под педалью есть у любого мотора, что 2, 4, что 3 литра. На бездорожье предпочтительнее мотор V6, потому что на нем стоит “классический” автомат и тяга есть с “самого низа”. Но все-таки эта машина для города и рассчитана на горожанина, и более сбалансированной для этих целей версией кажется машина с мотором 2,4 литра.


Сергей Косоруков, Offroad Drive:
Меня порадовала ситуация, связанная с таймингом всего мероприятия. Все было настолько точно и грамотно прописано, что получилось заехать в такие места, посмотреть на других машинах которые было бы сложно. И главное - по времени получилось увидеть все в световом дне. Особенно порадовал выезд на берег Ладожского озера - отличное место. Нам удалось там сделать хорошую съемку. Очень радует, когда попадаешь в нужное время в нужное место: и солнышко вовремя встает, и машина оказывается в под рукой. Да и сам Outlander меня порадовал. Особенно прогресс, который виден по сравнению с первым поколением 2003 года. Очень значимое продвижение и по динамике, и по звукоизоляции и по внутреннему дизайну. Тогда в салоне были какие-то яркие пятна, а сейчас - все сбалансированно. Это знаковые моменты.




Юлиана Разуваева, телеканал «Комсомольская правда»:
Скажу со стороны девушки. Во-первых, нам достался красный Outlander с двигателем 2,4 литра. Это как раз то, что нужно девушке, на мой взгляд. Начну с минусов - это шумоизоляция, хотя для «японок» это очень характерное качество. Еще - очень жесткая подвеска. Пусть она и отрабатывала хорошо такие вещи, как экстремальные дороги, бездорожье, грязь, глину… Там она работала как нужно. Но то, как она шла по асфальтированным дорогам, мне не очень понравилось, если честно. Я была удивлена: мне изначально говорили, что Mitsubishi Outlander - это «ведро, которое гремит». Удивлена - в хорошем смысле этого слова. Конечно, это автомобиль не для девушки и не для города, не для Москвы, потому что у него габариты, с которыми очень сложно определиться и очень сложно припарковаться в наших условиях. По пятибалльной шкале, я поставлю «четыре».


Илья Пименов, За рулем регион:
Тест - замечательный, Карелия - прекрасная, Mitsubishi Outlander вполне неплохо подходит для этих дорог. Фактически, в любое место Карелии можно проехать на Outlander, что мы на себе и проверили.




Андрей Ежов, Auto.ru:
Не в первый раз уже вожу Mitsubishi Outlander, но именно в этот раз он мне понравился больше всего. Больше, чем в Москве и Подмосковье. Видимо, Карелия - это самая подходящая для него среда.


Анатолий Пустовит, Автопилот:
Машина понравилась. Большего сказать не могу - художник не говорит, он рисует. По грязи и по песку едет нормально. Очень понравилось.


Дмитрий Леонтьев, club 4x4:
В принципе, черная пленка на Outlander Samurai - очень хорошо.




Василий Сергеев, Автопанорама:
Я в Москве ездил раньше на этой машине, но не мог оценить все ее возможности. Этот маршрут позволил по-другому, по-новому взглянуть на модель. Мне очень понравилось, при чем с обоими двигателями. Менее мощный понравился мне даже немного больше. Комфортный - прежде всего. Действительно, ты уверенно чувствуешь себя за рулем и на бездорожье, и на асфальте. Есть запас прочности.


Даниил Сонин, Carsguru:
Могу сказать, что было действительно неожиданно: столько говна и грязи мы не видели давно. Но этот кроссовер все преодолел и показал себя молодцом. Единственное, что было очень жалко сам автомобиль. Между прочим, там, где засел Mitsubishi L200, наш Outlander смог проехать. Пусть и не “легко”, но смог.


Могусев Алексей, Автогид - из рук в руки:
Маршрут проложен безупречно, интересно, нестандартно. Места - красивейшие, природа - потрясающая, машина оправдала и даже чуть-чуть превзошла ожидания. Штаны жалко, но если от этого всем было весело - я рад.



тест-драйв, экспедиция, mitsubishi, karjala, offroad, бездорожье, karjala park, карелия, outlander

Previous post Next post
Up