Еще не вся грязь обсохла и «отвалилась сама» после экспедиции Mitsubishi Outlander «Страна Сокровищ», прошедшей в Карелии совсем недавно. О том, как этот проект был организован, вы узнаете чуть позже, а сейчас мы спешим поделиться самыми первыми впечатлениями журналистов, главных участников этого приключения, которое оказалось куда более нестандартным, чем можно было ожидать от истории про «обычный» кроссовер.
★
Григорий Алешин, Полный привод 4х4:
Машина была прекрасна. Я не ожидал от организаторов настолько смелого поступка, как этот действительно тяжелый внедорожный участок. На кроссоверах мы обычно в таких местах не ездим даже во время наших тестов. И я не мог поверить, пока не проехал сам, что организаторы действительно решились такое сотворить, а Outlander смог там проехать. Это - прекрасно.
★
Владимир Осипов, Коммерсантъ FM:
Совершенно не ожидал того, что эта машина имеет такие неординарные внедорожные способности. Мне всегда казалось, что кроссовер - это такая чисто асфальтовая история: съехать на грейдер, в лучшем случае. То, что творил Mitsubishi Outlander в этой экспедиции - меня потрясло. Он проехал там, где я этого не ожидал. Теперь мне кажется, что это - очень серьезная машина и на ней можно оправляться не то, чтобы “куда угодно”, но в достаточно серьезные экспедиции.
★
Сергей Дьяконов, Автомобили и Цены:
На удивление, программа была очень интересная, супернасыщенная. Я в Карелии уже не в первый и даже не в десятый раз. Но тем не менее, организаторы смогли предоставить нам возможность увидеть те места, до которых, кроме как на Mitsubishi, сложно добраться. Outlander - машина хорошо известная. В прошлом году она прошла рестайлинг, в этом году появился трехлитровый мотор V6. На трассе оба мотора одинаково хорошо себя показывают. Почему? Потому что V6 работает на минимальных оборотах и расход топлива примерно одинаковый. Запас под педалью есть у любого мотора, что 2, 4, что 3 литра. На бездорожье предпочтительнее мотор V6, потому что на нем стоит “классический” автомат и тяга есть с “самого низа”. Но все-таки эта машина для города и рассчитана на горожанина, и более сбалансированной для этих целей версией кажется машина с мотором 2,4 литра.
★
Сергей Косоруков, Offroad Drive:
Меня порадовала ситуация, связанная с таймингом всего мероприятия. Все было настолько точно и грамотно прописано, что получилось заехать в такие места, посмотреть на других машинах которые было бы сложно. И главное - по времени получилось увидеть все в световом дне. Особенно порадовал выезд на берег Ладожского озера - отличное место. Нам удалось там сделать хорошую съемку. Очень радует, когда попадаешь в нужное время в нужное место: и солнышко вовремя встает, и машина оказывается в под рукой. Да и сам Outlander меня порадовал. Особенно прогресс, который виден по сравнению с первым поколением 2003 года. Очень значимое продвижение и по динамике, и по звукоизоляции и по внутреннему дизайну. Тогда в салоне были какие-то яркие пятна, а сейчас - все сбалансированно. Это знаковые моменты.
★
Юлиана Разуваева, телеканал «Комсомольская правда»:
Скажу со стороны девушки. Во-первых, нам достался красный Outlander с двигателем 2,4 литра. Это как раз то, что нужно девушке, на мой взгляд. Начну с минусов - это шумоизоляция, хотя для «японок» это очень характерное качество. Еще - очень жесткая подвеска. Пусть она и отрабатывала хорошо такие вещи, как экстремальные дороги, бездорожье, грязь, глину… Там она работала как нужно. Но то, как она шла по асфальтированным дорогам, мне не очень понравилось, если честно. Я была удивлена: мне изначально говорили, что Mitsubishi Outlander - это «ведро, которое гремит». Удивлена - в хорошем смысле этого слова. Конечно, это автомобиль не для девушки и не для города, не для Москвы, потому что у него габариты, с которыми очень сложно определиться и очень сложно припарковаться в наших условиях. По пятибалльной шкале, я поставлю «четыре».
★
Илья Пименов, За рулем регион:
Тест - замечательный, Карелия - прекрасная, Mitsubishi Outlander вполне неплохо подходит для этих дорог. Фактически, в любое место Карелии можно проехать на Outlander, что мы на себе и проверили.
★
Андрей Ежов, Auto.ru:
Не в первый раз уже вожу Mitsubishi Outlander, но именно в этот раз он мне понравился больше всего. Больше, чем в Москве и Подмосковье. Видимо, Карелия - это самая подходящая для него среда.
★
Анатолий Пустовит, Автопилот:
Машина понравилась. Большего сказать не могу - художник не говорит, он рисует. По грязи и по песку едет нормально. Очень понравилось.
★
Дмитрий Леонтьев, club 4x4:
В принципе, черная пленка на Outlander Samurai - очень хорошо.
★
Василий Сергеев, Автопанорама:
Я в Москве ездил раньше на этой машине, но не мог оценить все ее возможности. Этот маршрут позволил по-другому, по-новому взглянуть на модель. Мне очень понравилось, при чем с обоими двигателями. Менее мощный понравился мне даже немного больше. Комфортный - прежде всего. Действительно, ты уверенно чувствуешь себя за рулем и на бездорожье, и на асфальте. Есть запас прочности.
★
Даниил Сонин, Carsguru:
Могу сказать, что было действительно неожиданно: столько говна и грязи мы не видели давно. Но этот кроссовер все преодолел и показал себя молодцом. Единственное, что было очень жалко сам автомобиль. Между прочим, там, где засел Mitsubishi L200, наш Outlander смог проехать. Пусть и не “легко”, но смог.
★
Могусев Алексей, Автогид - из рук в руки:
Маршрут проложен безупречно, интересно, нестандартно. Места - красивейшие, природа - потрясающая, машина оправдала и даже чуть-чуть превзошла ожидания. Штаны жалко, но если от этого всем было весело - я рад.