В интернете плотно муссируются слухи о том, что сотрудникам Drive Event запретили на майские праздники уезжать на дачи. Все врут. От дач мы отказались добровольно. Как и от комфортного "овощного" времяпрепровождения, разменяв грядки и пивко на ледяные реки Карелии. Собственно, корпоративный "первомай" дружный коллектив Drive Event отметил ставшим уже традиционным весенним заплывом в компании дружественного и даже в какой-то степени родственного проекта
Karjala Park.
1. Главное - хорошо привязать вещи. После первого переворота каноэ на волнах это станет очевидно всем. Даже самым прожженым оптимистам. А пока это выглядит только формальностью.
2. На воздухе - не меньше "плюс семнадцати". Настроение отличное. Бойцов Drive Event холодной водой особенно не запугать.
3. В прошлый раз мы использовали катамараны. Теперь задача усложняется: каноэ. Куда менее устойчивое и более веселое плавсредство.
4. Швартовка - одно из самых опасных в плане "кильнуться" мероприятий. Утонуть - не утонешь точно, но промокнуть на ровном месте можно легко.
5. В таком походе куда без эпических кадров? Без эпических кадров - никуда. Благо пейзажи располагают.
6. Как известно, в каноэ встречаются два вида обитателей: "Греби %ля!" и "Гребу %ля". В нашем случае был открыт новый вид "Холодно %ля". На данной картинке этот вид успешно маскируется под уже известных нам обитателей. Интересный факт: Валерия Кутилина после своего первого сплава утверждает, что уже променяла "лабутины" на трекинговые тапки от Salomon, а норковую шубу аж на три ветровки Red Fox.
7. Бомба первой ночевки: настоящая итальянская карбонара от шеф-повара А. Матвеева. Как оказалось, он горазд не только феерические проекты выдумывать, но и фантастически готовить. Посуду в тот вечер мыть не пришлось.
8. Флотилия Drive Event наматывает километры за километрами на каноэ не только ради собственной забавы. Все это - часть тренировочного процесса, позволяющего сотрудникам компании не спать по ночам, хорошо видеть во тьме, дышать под водой и не бояться инопланетян. Короче, все то, что необходимо для производства высококлассных автомобильных проектов.
9. Команда "Гимнасты". Отличается отличной физической формой, готовностью всегда помочь утопающим, не оставляя на самих утопающих весь комплекс действий. Имеет на борту неприкосновенный запас японских теплых вещей.
10. Проект "соло". Здесь не захалтуришь. Каяки будут следующим спортивным снарядом, который предстоит освоить всем сотрудникам Drive Event в рамках подготовки специального "подводного" тест-драйва.
11. А какие цвета! Про дачи и пивко мы даже и не вспоминали. Ни разу!
12. Да ради таких цветов весенней Карелии и Родину продать жаль!
13. Всего четыре дня сплава, три ночевки "в полях" и команда Drive Event на финише. И это вовсе не значит, что на этом "первомай" закончился. После финишной фотосессии запланирован еще целый комплекс мероприятий на базе
Karjala Park, включающий в себя баню, кинопросмотр, знакомство с собаками, музыкальные встречи и праздничный банкет.
14. Знакомьтесь: Отец и сын Денис и Артем Широких. Настоящее и будущее автомобильных эвентов.
15. Гипножаба Drive Event. Все любят гипножабу.
16. Karjala Park рады приветствовать участников соревнований сотрудников Drive Event у себя в гостях.
17. Хаски - драгоценное достояние наших карельских друзей. Не влюбиться в этих приятелей просто невозможно. Сопротивление карается зализыванием до состояния умиления.
18. Некоторым катания на каноэ и купания в бодрящих водах Шуи оказалось недостаточно. К тому же, креативный директор Drive Event А. Матвеев страдает ярковыраженной мотоциклетной зависимостью.
19. Пока одна половина дружной компании отмокает в бане, вторая находит общий язык с питомцами Karjala Park и открывает для себя летний трекинг с собаками.
20. Обещанная музыкальная вечеринка: карельские любители этнической музыки устроили настоящий мастеркласс с использованием народных карельских и африканских инструментов.
21. Кто-то думал, что Д. Макарову так и не дадут барабан? Барабан дали.