Посмотрите на подземный переход под Новотушинским проездом у метро "Волоколамская". Он сделан не как все, а хорошо. Мы им каждое воскресенье пользуемся. С тремя детьми хороший подземный переход удобнее, чем светофор, т.к. дети могут подраться, не слушаться, разбежаться в разные стороны.
Говорят, что надземный переход через Ленинградский проспект возле улицы Серёгина сделан с эксалаторами. Своими глазами не видел, что там. Но аналогичный пример видел, пешеходный мост Богдана Хмельницкого через Москва-реку возле Киевского вокзала. Он вполне удобно проходим с коляской.
С эскалаторами проблема - они стоят под 50 миллионов рублей. Поэтому массово переходы ими не оборудовать, это может быть только редкая штука на которую приедет с визитом мэр...
50 миллионов рублей это цена тоннельного эксплатора (для метро) с подъёмом в много десятков метров и морем трудностей монтажа, связанных с отсутствием доступа сбоку. Для поэтажного эксалатора (у которого есть доступ сбоку ко всем частям) с подъёмом в 6 метров разумная цена составляет 3-5 млн. рублей.
Кроме того, ещё с советских времён эскалаторы в СССР производятся только на одном заводе в Питере (ныне назывется Элэс). Монополия + госзакупка = большое завышение цены. У китайских производителей можно ожидать цену и ниже $100 000 http://sanquan.ru/eskalator
На том же Проспекте Мира чуть южнее есть нормальный настоящий подземный переход, http://maps.yandex.ru/-/CVR-ZMn8, у дома 122. Свидетельствую, что по таким переходам с детьми и детской коляской ходить куда приятнее, чем по наземным, хоть со светофорами, хоть без них.
Вообще, если уж заботиться об удобстве пешеходов, не надо за всех решать, что им удобнее, а предоставлять выбор - и светофорные переходы, и подземные/надземные с достаточной частотой.
Говорят, что надземный переход через Ленинградский проспект возле улицы Серёгина сделан с эксалаторами. Своими глазами не видел, что там. Но аналогичный пример видел, пешеходный мост Богдана Хмельницкого через Москва-реку возле Киевского вокзала. Он вполне удобно проходим с коляской.
Reply
Reply
Кроме того, ещё с советских времён эскалаторы в СССР производятся только на одном заводе в Питере (ныне назывется Элэс). Монополия + госзакупка = большое завышение цены. У китайских производителей можно ожидать цену и ниже $100 000 http://sanquan.ru/eskalator
Reply
Вообще, если уж заботиться об удобстве пешеходов, не надо за всех решать, что им удобнее, а предоставлять выбор - и светофорные переходы, и подземные/надземные с достаточной частотой.
Reply
Reply
Лифты в переходах вдоль Лениградки есть.
Но они работают только когда туда приезжает оленевод.
То есть пару часов при открытии.
Нужны светофоры.
Reply
Leave a comment