Напишу в виде тезисов: 1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:) 2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее. 3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора. 4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей. :)
Re: По науке....yakimovmihailMarch 1 2013, 21:03:01 UTC
В Перми мы всегда моделируем. Так надежнее и нагляднее. В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.
Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.
У пешеходов ускорение очень высокое. :) У транспорных средств - низкое. :(
транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....
Особенно радует когда по результатам такого моделирования на собственно переход выйти надо дожидаться своей очереди, а потом на мигающий зелёный переходить с лёгкой рысцы на ускорение. Дополнительно доставляет когда на другой стороне такой же противопешеходный снежный вал.
по пункту 3 это просто прорыв в экономике строительства. В "северном городе" нет большого желания "ходить под солнцем", уж лучше побыстрее перейти туда, где теплее и нет снега/дождя.
Сегодня прошел по Чистопрудному бульвару. Что-то нет гуляющих, только те, кто идет к метро или от метро.
Я не уверен, есть ли в Перми хоть один подземный переход или достаточно протяженный пассаж, что бы вы смогли представить насколько удобнее в Торонто.
Но вот в России уже в конце XIX века предпочитали строить закрытые торговые пассажи, а не торговые улицы. Стремление вытолкать людей на улицы это типичный большевизм.
Это не большевизм, это рынок. Открою вам страшную тайну - уже последние лет 15 переходы в Москве строились с учетом возможности размещения там торговли. И надо сказать, что тот ассортимент, что есть в киосках точно соответствует спросу тех, кто через эти переходы каждый день идет на работу.
Re: По науке....ladycat65March 2 2013, 07:23:19 UTC
Так в Мск вроде как стали выживать торговцев из подземных переходов? недавно только писали про перезаключение договоров аренды с резким повышением арендной платы.
формально нет. Но новых точек не открывается, даже там где под них была сделана инфраструктура. Нынешние московские власти раздражает малый бизнес и торговля вообще.
Ян Гейл обычный мечтатель теоретик. Переводя на обычный язык можно сказать: не ешьте пиццу и другую простую пищу, голодайте, копите деньги и один раз в месяц, поешьте в дорогом ресторане.
Крытые пассажи это то, что выбирают массы - тем кто хочет морозить задницу зимой на велосипеде пробиваясь через сугробы никто не собирается мешать.
1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:)
2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее.
3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора.
4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей.
:)
Reply
Может есть наглядный пример расчёта и изменения фаз из Перми?
Reply
В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.
Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.
У пешеходов ускорение очень высокое. :)
У транспорных средств - низкое. :(
транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....
Это все различия. Они понятны и очевидны.
Reply
Reply
а действительно, взяли бы и намоделировали, в качестве иллюстраций, типовые ситуации.
Reply
Так уж за 10 лет всю Пермь перемоделировали... :)
Reply
Reply
В "северном городе" нет большого желания "ходить под солнцем", уж лучше побыстрее перейти туда, где теплее и нет снега/дождя.
Сегодня прошел по Чистопрудному бульвару. Что-то нет гуляющих, только те, кто идет к метро или от метро.
Reply
Reply
http://engineering-ru.livejournal.com/32579.html
Я не уверен, есть ли в Перми хоть один подземный переход или достаточно протяженный пассаж, что бы вы смогли представить насколько удобнее в Торонто.
Но вот в России уже в конце XIX века предпочитали строить закрытые торговые пассажи, а не торговые улицы. Стремление вытолкать людей на улицы это типичный большевизм.
Reply
А большевизм - это стремление превратить подземный пешеходный переход в жалкое подобие пассажа, напихав туда киоски...
Reply
Открою вам страшную тайну - уже последние лет 15 переходы в Москве строились с учетом возможности размещения там торговли. И надо сказать, что тот ассортимент, что есть в киосках точно соответствует спросу тех, кто через эти переходы каждый день идет на работу.
Reply
Reply
Нынешние московские власти раздражает малый бизнес и торговля вообще.
Reply
Reply
Переводя на обычный язык можно сказать: не ешьте пиццу и другую простую пищу, голодайте, копите деньги и один раз в месяц, поешьте в дорогом ресторане.
Крытые пассажи это то, что выбирают массы - тем кто хочет морозить задницу зимой на велосипеде пробиваясь через сугробы никто не собирается мешать.
Reply
Leave a comment