Leave a comment

По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 20:23:53 UTC
Напишу в виде тезисов:
1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:)
2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее.
3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора.
4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей.
:)

Reply

Re: По науке.... monteklever March 1 2013, 20:58:00 UTC
2. А если попроще и для людей объяснить?)
Может есть наглядный пример расчёта и изменения фаз из Перми?

Reply

Re: По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 21:03:01 UTC
В Перми мы всегда моделируем. Так надежнее и нагляднее.
В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.

Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.

У пешеходов ускорение очень высокое. :)
У транспорных средств - низкое. :(

транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....

Это все различия. Они понятны и очевидны.

Reply

Re: По науке.... monteklever March 1 2013, 21:23:58 UTC
Спасибо за разъяснения!

Reply

awind March 1 2013, 21:26:31 UTC
ширина шеренги учитывается? с пересечением в центре?

а действительно, взяли бы и намоделировали, в качестве иллюстраций, типовые ситуации.

Reply

yakimovmihail March 1 2013, 21:35:40 UTC
Нет. Мы не учитываем. И дистанции между пешеходами - тоже пренебрегаем. Так проще.

Так уж за 10 лет всю Пермь перемоделировали... :)

Reply

mrjak76 March 2 2013, 06:14:50 UTC
Особенно радует когда по результатам такого моделирования на собственно переход выйти надо дожидаться своей очереди, а потом на мигающий зелёный переходить с лёгкой рысцы на ускорение. Дополнительно доставляет когда на другой стороне такой же противопешеходный снежный вал.

Reply

Re: По науке.... gistory March 1 2013, 21:14:19 UTC
по пункту 3 это просто прорыв в экономике строительства.
В "северном городе" нет большого желания "ходить под солнцем", уж лучше побыстрее перейти туда, где теплее и нет снега/дождя.

Сегодня прошел по Чистопрудному бульвару. Что-то нет гуляющих, только те, кто идет к метро или от метро.

Reply

Re: По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 21:33:40 UTC
Вы правы, Подземные коммуникации не лучшее место для того что бы прятаться. Люди - не крысы.

Reply

Re: По науке.... gistory March 1 2013, 21:46:01 UTC
Ну да, вот в Канаде крысы да.
http://engineering-ru.livejournal.com/32579.html

Я не уверен, есть ли в Перми хоть один подземный переход или достаточно протяженный пассаж, что бы вы смогли представить насколько удобнее в Торонто.

Но вот в России уже в конце XIX века предпочитали строить закрытые торговые пассажи, а не торговые улицы. Стремление вытолкать людей на улицы это типичный большевизм.

Reply

Re: По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 21:52:51 UTC
Я не против пассажей.
А большевизм - это стремление превратить подземный пешеходный переход в жалкое подобие пассажа, напихав туда киоски...

Reply

Re: По науке.... gistory March 1 2013, 21:56:16 UTC
Это не большевизм, это рынок.
Открою вам страшную тайну - уже последние лет 15 переходы в Москве строились с учетом возможности размещения там торговли. И надо сказать, что тот ассортимент, что есть в киосках точно соответствует спросу тех, кто через эти переходы каждый день идет на работу.

Reply

Re: По науке.... ladycat65 March 2 2013, 07:23:19 UTC
Так в Мск вроде как стали выживать торговцев из подземных переходов? недавно только писали про перезаключение договоров аренды с резким повышением арендной платы.

Reply

Re: По науке.... gistory March 2 2013, 08:44:11 UTC
формально нет. Но новых точек не открывается, даже там где под них была сделана инфраструктура.
Нынешние московские власти раздражает малый бизнес и торговля вообще.

Reply

yakimovmihail March 2 2013, 17:35:49 UTC
Re: По науке.... gistory March 2 2013, 20:06:20 UTC
Ян Гейл обычный мечтатель теоретик.
Переводя на обычный язык можно сказать: не ешьте пиццу и другую простую пищу, голодайте, копите деньги и один раз в месяц, поешьте в дорогом ресторане.

Крытые пассажи это то, что выбирают массы - тем кто хочет морозить задницу зимой на велосипеде пробиваясь через сугробы никто не собирается мешать.

Reply


Leave a comment

Up