Порой мне кажется что посты пишите не вы, вы их заказывается. Уж слишком сильно отличается смысловая нагрузка в ваших постах и в ваших же ответах. Да и не только смысловая нагрузка, но и интонация, ход мысли, эмоции.
Я не про пост, я про его ответы в каментах. В его постах реально грамотная трактовка , вот прям насрали в рот, а остался привкус клубники, очень красиво и качественно, прям зачитаться можно. А в личной переписке снобизм и юношеский максимализм.
А про ваш пост могу сказать что идея правильная, но во всем нужно знать меру. Хоть ты нарисуй 100500 зебр и отрегулируй светофоры так что человек из ВДНХ беспрепятственно до кремля дойдет, но без внутренней культуры это все даже не популизм городских проектов, это просто туфта. Почему я как водитель бдящий ПДД, должен откладывать кирпичи из-за кегли? Я не говорю что водители ангелы, а пешеходы бесы. Нет, везде хватает идиотов и везде их нужно отлавливать и мочить в сортире (С)
Чем более идиотские и неудобные правила, тем больше соблазн их нарушить. Чем больше соблазн их нарушить, тем чаще правила будут нарушаться, причём все, не только идиотские. Культура в людях воспитывается в том числе и разумностью ограничений.
Обоснуйте. Имхо все гораздо проще "да я самый крутой, да я тороплюсь, да все так делают, да понаделали тут" В автобусе же не в западло стоять на светофоре.
Бггг, сделают ограничение по городу 50кмч, сразу будет столько соблазка нарушить идиотское и неудобное правило...
Ну все ж я бы не переходил на личности. Я вот был на кипре, на греческой его части. Так вот русских туристов можно было определить с точностью 146%, ибо все перебегали дорогу не по зебре. Местные и другие иностранцы переходили дорогу по зебре, лично я ни разу не видел что бы кто-то кроме наших соотечественников перебегал дорогу в неположенном месте. Это я к тому что регулировкой светофоров и рисованием зебр ничего не исправить, легче город полностью закрыть для автомобилей и уж заодно грузовиков и автобусов, а то народу делать нефига будет, будут перебегать дорогу перед автобусами. Потом дело дойдет до трамваем и электричек.
Я вот нахожусь в Финляндии, можно сказать на самом её юге, и у нас такие перебеги крайне редки. Во-первых, не так-то просто перейти где попало, особенно многополосную Маннергейма. Во-вторых, открою секрет: на красный ездят машины. В-третьих, обычно недостатков в переходах нет, и как-то нужды, что ли, не возникает, так как переход находится близко от любых вероятных мест, где пешеходу надо будет перейти. У меня двухполосная дорога тут и от нее перпендикулярный отъезд собственно к домам. Т.е. такой микроперекресток, реально мелкий и реально незагруженный. Там висит 6 что ли светофоров. На них всегда зеленый для машин, если машина подъезжает с въезда, её унюхивают сенсоры и светофор срабатывает, для пешеходов есть кнопки. Тут, грешным делом, перебегаю. Да, сугубый пригород.
Ну вот хоть тресни, а у русского человека все равно в генах есть что можно нарушить. В пример метро щукинская: есть подземный переход, все равно перебегают кегли через дорогу. А перебегание через МКАД? Ну ведь есть же специальные переходы, фиг! все равно бегут.
- В пример метро щукинская: есть подземный переход, все равно перебегают кегли через дорогу.
В пример метро Щукинская - там где этот подземный переход, никто и не бегает. А вот там где к нему надо протискиваться мимо машин не помещающихся на стоянку, через проезд и пару раз трамвайные пути - таки да.
при чём тут гены? привычка и обычаи. Которые меняются, хоть и не сразу изменением правил (не пдд, а в более общем смысле -- смена фаз сфетофоров и ещё одну зебру нарисовать сюда тоже относится) и системой контроля. И кстати, поведение людей меняется от города к городу, как и инфраструктура, как и степень контроля. В мск никого не штрафуют ни за проход на красный, ни за непропуск пешехода. А это лишении прав в странах с правильными генами.
(The comment has been removed)
Если не троллинг то прям крикатура. Можно в рамку, и в музей
Reply
Reply
Reply
А про ваш пост могу сказать что идея правильная, но во всем нужно знать меру. Хоть ты нарисуй 100500 зебр и отрегулируй светофоры так что человек из ВДНХ беспрепятственно до кремля дойдет, но без внутренней культуры это все даже не популизм городских проектов, это просто туфта. Почему я как водитель бдящий ПДД, должен откладывать кирпичи из-за кегли? Я не говорю что водители ангелы, а пешеходы бесы. Нет, везде хватает идиотов и везде их нужно отлавливать и мочить в сортире (С)
Reply
Культура в людях воспитывается в том числе и разумностью ограничений.
Reply
Бггг, сделают ограничение по городу 50кмч, сразу будет столько соблазка нарушить
идиотское и неудобное правило...
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот был на кипре, на греческой его части. Так вот русских туристов можно было определить с точностью 146%, ибо все перебегали дорогу не по зебре. Местные и другие иностранцы переходили дорогу по зебре, лично я ни разу не видел что бы кто-то кроме наших соотечественников перебегал дорогу в неположенном месте. Это я к тому что регулировкой светофоров и рисованием зебр ничего не исправить, легче город полностью закрыть для автомобилей и уж заодно грузовиков и автобусов, а то народу делать нефига будет, будут перебегать дорогу перед автобусами. Потом дело дойдет до трамваем и электричек.
Reply
Там висит 6 что ли светофоров. На них всегда зеленый для машин, если машина подъезжает с въезда, её унюхивают сенсоры и светофор срабатывает, для пешеходов есть кнопки. Тут, грешным делом, перебегаю. Да, сугубый пригород.
Reply
И кстати, из всех урбанистов, видимо только у меня есть образование по теме. Я учился тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83
Reply
В пример метро Щукинская - там где этот подземный переход, никто и не бегает. А вот там где к нему надо протискиваться мимо машин не помещающихся на стоянку, через проезд и пару раз трамвайные пути - таки да.
Reply
Reply
И кстати, поведение людей меняется от города к городу, как и инфраструктура, как и степень контроля.
В мск никого не штрафуют ни за проход на красный, ни за непропуск пешехода. А это лишении прав в странах с правильными генами.
Вы что предлагаете, как человек с образованием?
Reply
Leave a comment