Почему только в Белоруссии? Везде так работает. Эта схема используется с момента появления светофоров. Только потом, с увеличением потока машин (и сокращением потока пешеходов) её кое где стали улучшать в пользу транспорта. А в Москве - бездумно тыкают где надо и где не надо. В Москве водятлы уже давно пешеходов за людей не считают (да и друг друга - тоже). Думаете чиновники из Мосгортранса, рассекая с мигалками по разделительной, думают по другому?? Да и, решения они принимают ковыряя пальцем в носу, а не считая потоки, как это делают ребята из городских проектов.
Ну так и у нас всю жизнь так было, во всяком случае, до кончины СССР точно! Идиотизм "сначала машины по прямой, потом машины по поперечной, потом пешеходы по всем направлениям" появился всего лет десять назад. Причем реализована эта схема с особым цинизмом - несмотря на то, что все машины стоят, я не знаю ни одного перекрестка, где пешеходный зеленый был бы рассчитан под переход по диагонали. Обычно не то что по диагонали - даже просто поперек я, здоровый мужик, добегаю уже под мигающий. А бедные бабки вообще на красный доползают.
Есть много разных схем, предназначенных для разных ситуаций. Схема "всем стоп" отлично работает на небольших перекрёстках где большой поток пешеходов. Никто никуда не едет, можно свободно переходить хоть 2 дороги по очереди, хоть по диагонали. А когда едут машины, им надо заботится только о том, чтобы пропускать друг друга. Гораздо легче рассчитывать манёвр, зная что точно никто из пешеходов внезапно не выскочит под колёса. Просто надо анализировать ситуацию и выбирать лучшее решение для каждого конкретного случая.
В таком случае поворачивающие машины будут или явно нарушать ПДД, создавая помехи пешеходам, или вынуждены будут просто забыть про правый поворот в часы пик - пешеходы обычно идут сплошным потоком, не давая возможности повернуть по правилам.
Прежде чем давать комментарии вам бы следовало изучить ПДД и вы найдете там ответ на этот псевдоконфликтный момент. больше думайте, меньше комментируйте.
решайте, решайте.zloe_zelenoeMarch 2 2013, 21:46:28 UTC
Можно настроить режим светофора так, чтобы зеленая секция для пешеходов горела не все время, что не будет противоречить правилам - то есть часть времени горит зеленая секция а часть красная при одновременно зеленом для машин.
Re: решайте, решайте.bigwolkMarch 2 2013, 22:11:37 UTC
О, уже видна какая-то работа мозга, а не отсылка на неизвестную статью ПДД. Идея интересная, но в Мск сложилось, что горящая для машин стрелка направо гарантирует, что пешеходам горит красная секция (в отличии от Питера, где это ну никак не связано, что в свое время было для меня некоторым сюрпризом). И первое время будет много конфликтных ситуаций. Но ваша общая идея понятна - "забрать часть времени на поворот у машин, отдать ждущим пешеходам".
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и набивают себе славу противники автотранспорта.
Reply
В Москве водятлы уже давно пешеходов за людей не считают (да и друг друга - тоже). Думаете чиновники из Мосгортранса, рассекая с мигалками по разделительной, думают по другому??
Да и, решения они принимают ковыряя пальцем в носу, а не считая потоки, как это делают ребята из городских проектов.
Reply
Reply
Просто надо анализировать ситуацию и выбирать лучшее решение для каждого конкретного случая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в общем то элементарно перенастраиваем светофор и решаем проблему.
Reply
отобрать 20-40 из 155.
Если по уму - то проезд не замедлится.
Reply
Leave a comment