Еще раз все перечитал - оч круто :) Блин, прямо вот порадовался на самом деле - спасибо вам! :) То есть статистика удручающая, но как раз чего-то такого и ожидал когда писал ту методику... и вот так в лоб и наглядно подтвердить все. Выбрано место очень правильно. Очень годно. Спасибо вам! :)
А теперь посмотрим на светофор у северного выхода ВДНХ, там светофор минуту горит для пешеходов и секунд 20 для транспорта (в основном общественный транспорт). Бараны 20 секунд не могут ждать и перебегают на красный. Проведите там замеры
ссылочку увидел, но она на улицу показывает, а не на перекресток. Я сначала подумал про перекресток, который у монорельса. А у дублера много вообще людей утром?
По утрам много, раньше я приезжал к 8:20-8:30 народ потоком идёт. Там конечная остановка 76 троллейбуса, ещё некоторые маршрутки и один троллейбус останавливаются. Плюс идут с остановки на 2-ом поперечном переулке. Я считаю ненормальным, когда лень несколько секунд постоять и пройти по правилам. Конечно не 90% процетов, но из сотни человек 20-30 проходят на красный.
Антон, а что вы теперь скажете? Большинство этих кегль, 95 %, молодые и здоровые, которым не трудно постоять, которым не трудно ходить. Что их толкает на нарушения? И чем вы будете это оправдывать?
А Вы заметили в видео, что люди перебегают на красный тогда, когда поток машин остановлен другим светофором и их попросту нет? То есть вполне можно ввести ещё цикл зелёного для пешеходов практически без ущерба для автомобилистов.
Это не отменяет любителей побегать на красный (самого такие дико бесят и тогда, когда за рулём, и когда пешеход), но подтверждает концепцию Антона.
Я, к сожалению, не знаю, как там организованно движение. Но вполне возможно, что машины могут повернуть, допустим по стрелке, или совершив еще какой либо маневр оказаться на переходе. Ну а если возможно ввести цикл зеленого без ущерба дорожному движению- то так и надо сделать, с этим спорить глупо :)
Концепция Антона в том, что людям с ограниченными возможностями, пожилым, мамам с колясками и продуктами, тяжело стоять у перехода и ждать зеленый. И это как бы эх оправдывает, по его логике. Но здесь, 95 процентов бегунов молодые и здоровые. Можно конечно возразить, что 150 секунд ожидания очень долго даже для них, но я вас уверяю, если цикл красного будет даже 60 секунд, да даже если 30, люди все равно будут бегать.
Мне тоже не очень понятно, просто так показалось по видео. Когда бегали пешеходы не было и поворачивающих машин.
Концепция Антона понятна и, во многом, справедлива. Я видел и переходы через 10 метров в центре Хельсинки и через 200-300 на окраинах Мадрида (и даже прошёл по отменённому, куда меня завёл навигатор в телефоне). Всё нужно считать с точки зрения потоков людей и транспорта. Антон пишет про центры городов. Там везде переходы часты. Но на окраинах либо узкие улочки вообще без светофоров и часто переходов, В так называемой жилой зоне, и все там едут 20 км/ч, либо они редки на больших и широких трассах.
Если мне не изменяет память, там возможен поворот, именно поэтому красный пешеходам и продолжает гореть. Не всегда, но бывает довольно большой поток машин именно на поворот.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%201-%D0%B9%20%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4&sll=37.640102%2C55.82399&ll=37.640042%2C55.824057&spn=0.022788%2C0.002633&z=16&l=sat%2Cskl%2Csat%2Cstv&ol=stv&oll=37.63967068%2C55.82432393&ost=dir%3A-505.64143904120715%2C-1.726426497547383~spn%3A90.02601394896675%2C41.84346570921477
Reply
Reply
Я сначала подумал про перекресток, который у монорельса.
А у дублера много вообще людей утром?
Reply
Я считаю ненормальным, когда лень несколько секунд постоять и пройти по правилам.
Конечно не 90% процетов, но из сотни человек 20-30 проходят на красный.
Reply
Reply
Это не отменяет любителей побегать на красный (самого такие дико бесят и тогда, когда за рулём, и когда пешеход), но подтверждает концепцию Антона.
Reply
Концепция Антона в том, что людям с ограниченными возможностями, пожилым, мамам с колясками и продуктами, тяжело стоять у перехода и ждать зеленый. И это как бы эх оправдывает, по его логике. Но здесь, 95 процентов бегунов молодые и здоровые.
Можно конечно возразить, что 150 секунд ожидания очень долго даже для них, но я вас уверяю, если цикл красного будет даже 60 секунд, да даже если 30, люди все равно будут бегать.
Reply
Концепция Антона понятна и, во многом, справедлива. Я видел и переходы через 10 метров в центре Хельсинки и через 200-300 на окраинах Мадрида (и даже прошёл по отменённому, куда меня завёл навигатор в телефоне). Всё нужно считать с точки зрения потоков людей и транспорта. Антон пишет про центры городов. Там везде переходы часты. Но на окраинах либо узкие улочки вообще без светофоров и часто переходов, В так называемой жилой зоне, и все там едут 20 км/ч, либо они редки на больших и широких трассах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment