Leave a comment

mymaster March 1 2013, 19:32:00 UTC
Еще раз все перечитал - оч круто :) Блин, прямо вот порадовался на самом деле - спасибо вам! :) То есть статистика удручающая, но как раз чего-то такого и ожидал когда писал ту методику... и вот так в лоб и наглядно подтвердить все. Выбрано место очень правильно. Очень годно. Спасибо вам! :)

Reply

dez_and_dez March 1 2013, 20:56:36 UTC
Это вам спасибо) на самом деле, этим заниматься очень интересно. Этот переход и правда очень нехороший, по другим, я думаю, будет получше ситуация

Reply

antikum March 4 2013, 08:41:36 UTC
А теперь посмотрим на светофор у северного выхода ВДНХ, там светофор минуту горит для пешеходов и секунд 20 для транспорта (в основном общественный транспорт). Бараны 20 секунд не могут ждать и перебегают на красный. Проведите там замеры

Reply

dez_and_dez March 4 2013, 08:44:01 UTC
Ок, возможно, в этот четверг. Напишите, пожалуйста, точнее какой перекресток

Reply

antikum March 4 2013, 09:15:11 UTC
antikum March 4 2013, 09:16:50 UTC
Ссылка отметилась как спам. На словах: пересечение дублёра проспекта Мира и 1-го поперечного проезда.

Reply

dez_and_dez March 4 2013, 09:36:10 UTC
ссылочку увидел, но она на улицу показывает, а не на перекресток.
Я сначала подумал про перекресток, который у монорельса.
А у дублера много вообще людей утром?

Reply

antikum March 4 2013, 11:23:50 UTC
По утрам много, раньше я приезжал к 8:20-8:30 народ потоком идёт. Там конечная остановка 76 троллейбуса, ещё некоторые маршрутки и один троллейбус останавливаются. Плюс идут с остановки на 2-ом поперечном переулке.
Я считаю ненормальным, когда лень несколько секунд постоять и пройти по правилам.
Конечно не 90% процетов, но из сотни человек 20-30 проходят на красный.

Reply

agent_sg March 2 2013, 09:27:42 UTC
Антон, а что вы теперь скажете? Большинство этих кегль, 95 %, молодые и здоровые, которым не трудно постоять, которым не трудно ходить. Что их толкает на нарушения? И чем вы будете это оправдывать?

Reply

tropus March 2 2013, 09:44:38 UTC
А Вы заметили в видео, что люди перебегают на красный тогда, когда поток машин остановлен другим светофором и их попросту нет? То есть вполне можно ввести ещё цикл зелёного для пешеходов практически без ущерба для автомобилистов.

Это не отменяет любителей побегать на красный (самого такие дико бесят и тогда, когда за рулём, и когда пешеход), но подтверждает концепцию Антона.

Reply

agent_sg March 2 2013, 10:16:33 UTC
Я, к сожалению, не знаю, как там организованно движение. Но вполне возможно, что машины могут повернуть, допустим по стрелке, или совершив еще какой либо маневр оказаться на переходе. Ну а если возможно ввести цикл зеленого без ущерба дорожному движению- то так и надо сделать, с этим спорить глупо :)

Концепция Антона в том, что людям с ограниченными возможностями, пожилым, мамам с колясками и продуктами, тяжело стоять у перехода и ждать зеленый. И это как бы эх оправдывает, по его логике. Но здесь, 95 процентов бегунов молодые и здоровые.
Можно конечно возразить, что 150 секунд ожидания очень долго даже для них, но я вас уверяю, если цикл красного будет даже 60 секунд, да даже если 30, люди все равно будут бегать.

Reply

tropus March 2 2013, 10:50:22 UTC
Мне тоже не очень понятно, просто так показалось по видео. Когда бегали пешеходы не было и поворачивающих машин.

Концепция Антона понятна и, во многом, справедлива. Я видел и переходы через 10 метров в центре Хельсинки и через 200-300 на окраинах Мадрида (и даже прошёл по отменённому, куда меня завёл навигатор в телефоне). Всё нужно считать с точки зрения потоков людей и транспорта. Антон пишет про центры городов. Там везде переходы часты. Но на окраинах либо узкие улочки вообще без светофоров и часто переходов, В так называемой жилой зоне, и все там едут 20 км/ч, либо они редки на больших и широких трассах.

Reply

monteklever March 4 2013, 09:33:48 UTC
Не только. Концепция Антона в том, что спроектированного и настроена организация движения нелепо. Что и толкает людей на нарушения.

Reply

vortex_wild March 6 2013, 14:52:29 UTC
Если мне не изменяет память, там возможен поворот, именно поэтому красный пешеходам и продолжает гореть. Не всегда, но бывает довольно большой поток машин именно на поворот.

Reply

tropus March 6 2013, 16:27:25 UTC
Понятно. Спасибо за уточнение!

Reply


Leave a comment

Up