Сегодня я опять летала во сне. Но я уже в том возрасте, когда не растут, а наоборот скукоживаются. В первую очередь от прохладного лета. И летала я не по-настоящему, а на самолете. За неделю это третий раз, когда я возвращаюсь на самолете из Канкуна.
В этот раз в Канкуне был снег. То есть не так. Было 2 Канкуна. Один приморский. Второй там, где вокзал и супермаркеты с отелями. В принципе так и в жизни, но естественно, те 2 Канкуна, которые на настоящем Юкотане, а не в моей больной голове, не имеют столь контрастных погод.
Ну и вот. Мы по снегу шли с моей умершей 3 года назад собакой в поисках отеля. И я на самом деле ощущула холод. Мы с собакой мерзли, как Наполеоны. И мечтали дойти таки поскорее до курортного Канкуна, так как там тепло.
Не суть...там вообще какие-то лабиринты подсознания, куда без каски и фонаря не спустишься.
Не суть...обратный путь из Канкуна был с пересадкой в Вильнюсе. И вот...мы взлетаем в Вильнюсе и садимся в...Хельсинки. Вернее присаживаемся. То есть самолет сел очень так грубо, мне даже ремень врезался в потроха, и сразу опять на взлет. В Хельсинки, кстати, новый аэропорт - Кууvyy. И идем мы на взлет и капитан корабля объясняет, что никак нельзя нам там...непогода. Летим обратно в...Канкун! Отыж Южная Америка...как заноза. Из Хельсинки мы долетели быстро, полчаса. И я пошла обратно (одна, без собаки, так как она всеж умерла 3 года назад) в отель, где жила тогда с собакой. У нас было в Канкуне 1(!) час. Через час нужно было вернуться. Вылетали во второй раз мы впрочем опять из Вильнюса. Я доехала из Канкуна в аэропорт Вильнюса на такси за 20 долларов.
Не суть...вообщем в отеле у меня было время посмотреть тиви. Сначала показывали рок-фестиваль. И там на сцене типа как в фильме про пионеров, с занавесочками выступали попеременно артисты. Песни были хорошие, на разных языках, почему-то вышла группа молодых людей, закутанных в одеяла и исполнявшая немецкие марши. Я немецкий могу только воспроизводить во сне, но понимать не могу, но на всякий случай переключила.
А там...Синди Кроуфорд рассказывает, что конечно самая самая это Кейт Мост (да у них это так называется...Мост), но попа у нее плоская. И показывают попу Кейт Мост в платье-резинке, красном ярком. В том самом в котором Кроуфорд рекламировала вроде Ревлон стопитсот лет назад.
Так вот к чему я все это. Сегодня без треша. Сегодня о прекрасном. Плитка из Мадрида. Не простая, туалетная, а трудная, мозаичная.
Все названия улиц в центре сделаны вот так вот. В виде комиксов. Можно сразу немного истории почерпнуть. Простите принцессы так не говорят, но я...писала кипятком. Ходила головой к верху и писала. Настолько трогательно, расчудесно и прекрасиво.
Во например, Св Франциск, которого благодаря Владимиру Владимировичу и представлять не надо.
А это площадь его же. Франциска, а не Путина, конечно же. Очевидно, что нужна новая табличка. Он же на фоне своего же собора. Помпезненько.
Улица воды. Нарисован старинный водопровод. Позновательность ненавязчива и прекрасна.
Низкое ущелье. Низкая кава :) Гы они там набирались кавы до ослиного визга.
Владелец ресторанчика не жлоб, а с утонченным пониманием о прекрасном. Вписался просто прекрасно в ландшафт.
Покрупнее. даже прорисована у собаки ШЕРСТЬ!
Герб Мадрида. Мишка лезет на дерево. Даже у мишки прорисована ШЕРСТЬ! Госпади...почему так красиво?
Реклама рюмочной поновее. Естественно, чтобы не нарушать пизаж сделано как постарее.
Поновее, но не по удачливее. Самая пожалуй уродливая.
Улица Толедо. Толедо как сразу видно - это мост, а не экс-президент Перу. Ведь в этом случае был бы нарисован человек.
А тут вот порадокс...сольвадор очевидно человек, но нарисована площадь, как она была при том самом человеке. Чтож если человек внешностью не вышел, почему б не.
А это как оно на зданиях. Там звезда и тут звезда. Человек тут согласитесь бы никак не подошел.
Улица выхода. Узорчеки! А сбоку просто красочкой. Должно быть плитка на реставрации.
А это просто старушкин дом. Это частная инициатива. На окраине Мадрида.
Без комментариев. От такого великолепия чувственных дев аж прошибает на слезу.
Улица прходная. И соответсвенно мужики проходят. Видимо в кабак. Иначе почему виноград?
В Москву мы прилетели в 7 20. И было опять очень холодно.
Я хочу в Мадрид.