Продавать можно все, что что покупается. Но делать всеж это надо с любовью к потребителям, а не блинами на лопате.
Зырьте что откопала в морозилке самого дорогого супермаркета.
Оно само так на меня и выпрыгнуло.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5701/2692764.5e/0_b2ba9_b8d07a61_XL.jpg)
Так вот насчет изячества...почему, ну почему такой отвратный совок, срам.
Что за премиум? Почему не люкс или элит? И обязательно надо переименовать в пельменефф. Почему сразу на коробке и петрушка и нагетсы и разварившиеся равиоли?
Зачем надо пытаться впихнуть невпихуемое?
Вишенка на тортике - едроссовский мишка идет навстерчу ламе. И этим взаимоотношениям дадено имя - русинка. Русский блять инка. УЖОС!
Из чьего мяса из ламы или мишки, я не уточняла.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9742/2692764.5e/0_b2baa_b3c91e1d_XL.jpg)
На коробке был написан сайт производителя и адрес. Сайт не работает точнее его даже не видит гугль.
Адрес находиться в некой такой жопе мира, что сама жопа мира - это благородное лицо по сравнению с той.
Приходят на ум мяукающие чебуреки да и только.
Есть фейсбук с аж 320 лайками. И гениальной маркетинговой кампанией. А именно. Сначала скидка была 20%, потом 30%, потом 70% на второй продукт...короч как и ожидалось, то что сделано на отъебись, косокриво и тяпляпово продать невозможно, кокого бы низкого мнения о покупателях вы не были
https://www.facebook.com/rusinca/info?tab=page_info Почему...мейд ин раша. Или даже то, чего просто конулась рука русского человека - совок, срам ы стыд?(((
Рыдаю.
Надо было начать с крепес а-ля рус (блиники по-русски) и равиоли а-ля рус и чизкейк а-ля рус (ватруха). Всем было б понятно что там за черт в табакерке, а уж потом ребренди как хо.