10636 дизайнер уровня бох

Jun 19, 2015 23:59

Продавать можно все, что что покупается. Но делать всеж это надо с любовью к потребителям, а не блинами на лопате.
Зырьте что откопала в морозилке самого дорогого супермаркета.
Оно само так на меня и выпрыгнуло.


Так вот насчет изячества...почему, ну почему такой отвратный совок, срам.Что за премиум? Почему не люкс или элит? И обязательно надо переименовать в пельменефф. Почему сразу на коробке и петрушка и нагетсы и разварившиеся равиоли?
Зачем надо пытаться впихнуть невпихуемое?
Вишенка на тортике - едроссовский мишка идет навстерчу ламе. И этим взаимоотношениям дадено имя - русинка. Русский блять инка. УЖОС!
Из чьего мяса из ламы или мишки, я не уточняла.


На коробке был написан сайт производителя и адрес. Сайт не работает точнее его даже не видит гугль.
Адрес находиться в некой такой жопе мира, что сама жопа мира - это благородное лицо по сравнению с той.
Приходят на ум мяукающие чебуреки да и только.
Есть фейсбук с аж 320 лайками. И гениальной маркетинговой кампанией. А именно. Сначала скидка была 20%, потом 30%, потом 70% на второй продукт...короч как и ожидалось, то что сделано на отъебись, косокриво и тяпляпово продать невозможно, кокого бы низкого мнения о покупателях вы не были
https://www.facebook.com/rusinca/info?tab=page_info

Почему...мейд ин раша. Или даже то, чего просто конулась рука русского человека - совок, срам ы стыд?(((
Рыдаю.
Надо было начать с крепес а-ля рус (блиники по-русски) и равиоли а-ля рус и чизкейк а-ля рус (ватруха). Всем было б понятно что там за черт в табакерке, а уж потом ребренди как хо.

жисть жесть, Родина, Эпик фейл, Рассея

Previous post Next post
Up