Китайские интернет-магазины

Feb 09, 2012 09:42

Понадобилась тут всякая мелочевка, а Экслер как раз разродился статьей про китайские интернет-магазины. Ну и я думаю - раз типа Экслер рекомендует sunsky-online, то попробуем. Вобщем у каждого свой опыт общения с китайскими интернет-магазинами. Таки заказал с sunsky-online вместо dealextreme. Ну что... две недели ни ответа, ни привета. Заказ висит ( Read more... )

shopping

Leave a comment

Comments 10

tutihushi February 8 2012, 23:24:06 UTC
Ты еще не понял, что Экслер унылое гавно?

Reply

dewynter February 9 2012, 19:15:32 UTC
Нууу. Всегда надеешся на лучшее ;)

Reply


vu_a_la February 9 2012, 11:53:01 UTC
и что ответила Дейзи? ))

Reply

dewynter February 9 2012, 19:16:25 UTC
После того как я пригрозил уйти в DX она быстро прислала трэкинг номер для посылки ;)

Reply


(The comment has been removed)

dewynter February 9 2012, 19:18:46 UTC
Вот и я пришел к такому выводу.
Хотя я еще таки eBay усиленно пользую, но не для китайцев, а если надо что-то из штатов, что Амазон не посылает напрямую. Чисто вместо shipito.

Reply


sapegin February 11 2012, 14:21:58 UTC
DX крутой :)

Reply

dewynter February 11 2012, 19:38:31 UTC
У меня есть к им нарекания, но в принципе ои нормально работают.

Reply

sapegin February 11 2012, 19:40:52 UTC
За бесплатную рассылку можно многое простить :)

Reply

dewynter February 12 2012, 23:55:47 UTC
ну собственно поэтому и прощается. :) просто хотелось бы, чтобы система информирования у них была более четко поставлена. а то заказал вещицу, приходит заказ, а там ее нету. что такое? а у нас ее не оказалось. ну так деньги вернуть за нее надо. да пожалуйста.
т.е. вроде все делают, но вот чего - нельзя на этапе заказа или отправки сказать что вещи нету и типа будет рефанд. почему надо выяснять все уже потом.

Reply


Leave a comment

Up