Jun 12, 2012 21:41
2 недели назад у нашего старшего ребенка был мега важный день, своеобразный тест на "адаптацию" - дети всей параллелью ( 4 класса) ездили на экскурсию в океанариум и iMax ( 3D кинотеатр). Никто из нас с ним поехать не мог и мы, честно говоря, несколько волновались за ребенка, потому что места ему незнакомые, словарный запас у него не так уж и богат, чтобы обьясниться, ну и вообще - волновались мы за него( мама особенно). А зря, ребенок отлично сам во всем разобрался, привез море впечатлений и очередную награду за хорошее поведение.
Если говорить подробнее об его английском, то стоить отметить - мы мало с ним занимаемся языком дома. Именно занятия - не более получаса, этого очень мало, но я не хочу ребенку отбить охоту + надо русский поддерживать + математику тоже никто не отменял. Мы всегда рады если он сам задаст вопрос - а как это сказать, а как то? Слова мы почти не зубрим, можем на новые слова нарисовать картинку, подписать там каждый обьект, но не более. Алфавит он пока твердо не знает, считает до 12. Но тем не менее он уже 3 недели строит предложения на англ, чем его учительница очень довольна! Предложения пока самые простые на 5-6 слов, но он их использует и во всю общается с детьми в школе. Со своей стороны школа тоже очень много делает для его успеха - у него и учитель дополнительный для занятия языком и 3 девочки из старших классов, которые поиграют с ним на переменке, короче развлекают его как могут )))
Все бы хорошо, но по руку с улучшающимся англ идем ухудшающийся русский язык. Каких только склонений и окончаний мы не слышим, а еще слова англ стали проскакивать в его русской речи. А я пока не готова говорить с ребенком на англ (
П.С.
Ярослав пока совсем мало походил в детский сад, чтобы начать говорить на англ )) Его самое главное достижение на сегодня - отличные отношения с воспитательницей )) Спит хлопец в обед исключительно у нее на руках ))
english,
про деток