Dec 06, 2017 06:16
Надо же, два года уже прошло с тех пор, как я первый раз оказалась в Италии. Ровно два года назад я с ума сходила от восторга:
- Ааааа!!! Мы с тобой в Италии!!! ты представляешь?? ты понимаешь??? Мы с тобой в Милане!!!!! В самом Милане!!!! МЫВМИЛАНЕ!!!!! АААА!!!!!!
- Ну, вообще-то я всегда знаю, где я нахожусь.
А. был спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины. Я прыгала вокруг него, по piazza Duomo, таскала его за собой вокруг самого Дуомо (дуомо - это, типа, собор, в переводе на наш, русский, как я потом узнала), и фоткала каждый его дюйм. Меня безумно восхищало его белое каменное готическое кружево в сыроватой, туманной и теплой (после России, ага) декабрьской ночи.
В этом году не знаю, как в Милане (хотя в принципе в инете можно глянуть), а тут у нас +8. Ночь. Я стою у окна и смотрю как дождь разбивает отражение оранжевого фонаря в луже.
И вспоминаю наш Милан...
Ёлка на площади... Рождественская ярмарка... Дуомо... Галерея... Кафешка в которой мы ели пирожки... Как мы гуляли... Как много я фоткала... Как терпеливо он меня ждал на каждом углу... Как курил трубку... И легкий запах табака, когда я, зафоткав все что видела вокруг, подбегала поцеловать его.
Не было, совершенно точно, не было девушки счастливее меня, два года назад.
Что сейчас?
Иногда я говорю его словами. Которые стали также и моими.
Иногда я что-то говорю и думаю: А. убил бы меня нафиг на месте просто.
Иногда я что-то говорю и понимаю: у А. совсем, совсем другая точка зрения на эти вещи.
это стало как встроенная призма внутри, всё идёт через нее и её невозможно вытащить и разбить. Разбить как тарелку. Об каменный пол. Со всего маху. На мелкие осколки и керамическую пыль. На счастье.
Другой человек придумал мне имя. Уменьшительное имя. (Влюблённые друг в друга люди это любят, ну, вы знаете).
Он дал мне то самое имя. То самое, которое я когда-то придумала для А., как я называла его всегда. Странная все-таки штука эти случайные совпадения. Особенно в те дни, когда в тебе меняются миры.
Ну что же с А.?
Да ничего. Живёт себе, как жил. Надеюсь, что у него всё хорошо.
Иногда мне вдруг хочется, очень хочется написать ему. Я открываю наш чат в телеграмме и долго смотрю на его значок "online". Желание, горящее ярким пламенем, сгорает очень быстро, по венам растекаются хлопья пепла и я выхожу из чата. Так и не написав. Просто больше не о чем.
Сегодня весь вечер провела у Сашки. У нас с ней очередное увлечение - накупили бумаги для скрапбукинга и клеим новогодние открытки друзьям.
Для А. открытки нету. Просто потому, что это больше неважно. И хорошо что уже далеко.
Всё полетело к чертям собачьим. Ещё тогда, два года назад. Наш Милан был началом конца.
Ничего не осталось. Только старая нокия с несколькими его смс-ками. И жестяная коробка от карамелек, которые он покупал мне в Милане.
И ещё одно осталось. То, чего мне ни один человек уже, наверное, дать не сможет. Часть меня. Меня той, которая я есть сейчас.