(no subject)

Nov 22, 2011 11:49

"Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика - это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.
Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…
Биология и химия - ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка." (с)

Невероятно интересное интервью... Довольно трудно принимать тот факт, что вещи о которых знаешь, чувствуешь или узнаешь из совершенно других источников подтверждаются такими личностями. 
И моя больная тема про время даже там затронута... 
http://slavyanskaya-kultura.ru/bunker/other/intervyu-s-indigoi.html
Previous post Next post
Up