[Как? Узнай здесь...] Сегодня 31.12.17г. около 11-00 поехали покупать ребёнку в подарок на Новый год коньки. Предварительно посмотрев цену и размеры на сайте, чтобы максимально сократить время на походы в магазин.
Нашли необходимый размер и цену - поехали.
Направились прямиком к стенду с коньками, парень продавец подал необходимый размер и понес на кассу для оплаты, по пути предлагая заточку и сумку для коньков. Ну впрочем, к нему вообще без претензий. На кассе он передаёт покупку девушке-кассиру и покидает нас.
Мы, находясь в здравом уме и трезвой памяти вместе с женой точно помним, что стоимость коньков 1599 рублей, повторно даем отказ на заточку и покупку сумки и просим пробить товар без дополнительных услуг и опций.
Даем девушке клубную карту для начисления бонусов за покупку и тут она нам озвучивает - приобретите, что-нибудь ещё за 1(один) рубль для того чтобы начислить бонусы с 2000 рублей(!) СТОП! Девушка, а в какую цену коньки то? Она, мило улыбаясь, говорит 1999 рублей.
Повёл её к стойке с товаром, показал ценник и откуда нам отдали коньки.
Она в недоумении идёт к администратору, на что та с невозмутимым лицом говорит: «Цена 1999 рублей и все что на ценнике(1599 рублей) и в интернете на официальном сайте не имеет никакого отношения к нашей покупке».
В итоге поджимало время и не было желания перед праздником портить себе настроение до конца, мы покинули магазин, который НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СПОРТМАСТЕРУ.
Прошу организацию проверить адекватность и соответствие занимаемой должности сотрудников магазина расположенного в ТЦ Монгора, особенно администратора.