Алексей Рыбников Симфония 6 _Part2 (toccata)

Feb 03, 2015 20:49

Рыбников пожалуй один из немногих,кто после распада СССР продолжал писать гениальную музыку. Хотя конечно изменился.

Что-то позволяло кинорежиссерам, музыкантам той советской эпохи, выдавать шедевры? После прихода перестройки,а потом и "капитализма",если это можно так назвать, все поглузилось в какой-то летаргический сон..покрылось мхом и паутиной. Хотя все ждали "перемен". Все ждали прорыва и думали так,что вот наконец-то..глотнем свежего воздуха. А оказалось - все получилось с точностью да наоборот.

И неизвестно, был бы Солярис,Сталкер и др. фильмы Тарковского, если бы не советский режим. Был ли Данелия с Киндзадзой и Рязанов со служебным романом и тп?

Тарковского сильно зажимали с его фильмами, я знаю.. Кин-Дза-Дза снималась в очень трудных условиях,на жаре, с мизерным бюджетом. Главная причина появления шедевра - это всегда самоотдача творческому процессу, искренняя.

Но в конце 90-х с запада нам привезли слово "проект" - я помню, как возникало куча групп-проектов..Было ощущение,что их клонируют. Роль продюсера стала важнее роли исполнителя, роль куратора - важнее роли творца. Что-то ушло тогда безвозвратно. Поменялся тональ времени.Появилось другое отношение. Нет уже того игривого отрыва, который можно было встретить раньше. Даже авангардисты стали как унылый кисель.

Многим начало казаться,что творчество можно просчитать. И, что цель творчества - это прибыль. А если это так, то ее надо просчитать. И подкорректировать творчество - слепить, как рекламный плакат,расчитанный на определенную ЦА.

image Click to view

рыбников, время, тональ, СССР, музыка, творчество, кино

Previous post Next post
Up