Использование WebEffector для продвижения сайтов

Jul 22, 2010 14:42


При продвижении сайтов в Рунете упор, несомненно, идет на биржи ссылок. С помощью специальных фильтров можно по различным критериям подобрать сайты-доноры для своих ссылок и, размещаясь на них, популяризировать свой ресурс. Однако, чтобы использовать биржи, необходимо быть хорошим seo-специалистом, который уже проанализировал аудиторию, продвигаемый сайт и конкурентов, составил список требуемых запросов и знает критерии, по которым необходимо выбирать доноры для ссылок.

Однако, для людей, не являющихся seo-специалистами, либо не желающих тратить время на собственный анализ, существуют специальные сервисы, помогающие во многих аспектах продвигать сайты разных тематик в нужных регионах в выбранных поисковых системах. Одним из таких сервисов является WebEffector (рефссылка для регистрации).


Сервис WebEffector был создан командой разработчиков во главе с известными seo-специалистами, среди которых Михаил Райцин, Сергей Людкевич и Григорий Селезнев.

Главной целью при создании сервиса ставилось продвижение качественными площадками, что позволяет сократить бюджеты и ускорить результат. Основными особенностями WebEffector являются:

- Автоматическое составление семантического ядра.
Система имеет гибкий модуль подбора ключевых слов, в основе которого лежит база запросов с сервисов статистики. При этом для каждого запроса производится подбор релевантных страниц по специальным критериям.

- Оценка стоимости продвижения.
Рекомендации по стоимости продвижения составляются на основе анализа сотен тысяч сайтов. Из-за выбора качественных площадок бюджет на продвижение обычно ниже, чем предлагается в других сервисах.

Оценить стоимость продвижения по ключевым словам (без регистрации) можно здесь. Смотри пример на скриншоте ниже.



- Автоматическая генерация анкоров.

- Автоматическое размещение/съем ссылок на площадках.
Подбор и размещение ссылок происходит только на проиндексированных и работающих ресурсах. Съем ссылок происходит с непроиндексированных страниц, при этом докупается нужная масса других ссылок.

Недавно в ВебЭффекторе появилась возможность работы с региональным продвижением: оценивать бюджет и количество переходов по выбранному региону (у геонезависимых запросов стоимость постоянная в любом регионе), снимать позиции по региону в Яндексе и в региональных поисковых системах, покупать преимущественно ссылки с местных ресурсов.

При использовании сервиса WebEffector, однако, следует помнить, что он не может заменить живого человека, вебмастера, задача которого - в первую очередь участвовать в продвижении сайта, наполняя его качественным контентом и получать авторитет в сети.

Дополнительные ссылки:

http://webeffector.ru/how/
FAQ по работе сервиса.

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=483271
Обсуждение ВебЭффектора на seo-форуме.

http://www.blognk.ru/webeffector-vs-seopult-v-chem-otlichiya/
Сравнение ВебЭффектора и СеоПульта.

http://www.raskrutka.by/article/16472/
Интервью с Михаилом Райциным.

http://client.webeffector.ru/secure/news.html
Последние обновления WebEffector.

Опубликовано на правах рекламы.

Источник: Использование WebEffector для продвижения сайтов

сервисы, webeffector, автоматическое продвижение, вебэффектор, инструменты

Previous post Next post
Up