Книга
https://itrevolution.com/book/making-work-visible/ не зашла. Прочитал чуть больше половины и всё ждал когда же начнётся интересное и полезное, так и не дождался и забросил.
Купил только потому что выпущена IT Revolution Press. К сожалению до The Phoenix Project и Devops Handbook не дотягивает.
Вроде всё правильно и с картинками, но для IT Ops не достаточно. Например глава про конфликтующие приоритеты. «There is one most important things - let people know what it is». Спасибо, Капитан.
Когда нибудь видели внутреннюю IT кухню средней компании? Там постоянно всё горит и взрывается. Менеджеры и так далеки от реальности ведения IT Ops. Идея о существовании приоритета усугубляет ситуацию. В Гугловом SRE или Тойотовском производстве нет приоритета. IT команда обязана делать Incident Management, Problem Management, Change Management, Capacity Management, Service Desk, двигать разработку продуктов, развивать инфраструктуру в виде плановых проектов* одновременно и постоянно. Даже если там работает всего один человек.
* - список не полный, зависит от конкретной компании