Jul 21, 2009 09:50
Откуда среди нас люди с такой тягой к старью? Каждая забегаловка стремиться накрыть крышу соломой, на стену повесить колесо от телеги, а высшим шиков считаются деревянные лавки и троноподобные, почти не предвигаемые стулья. Владелец такого заведения стремится всеми правдами-неправдами перевести прибыль от поедания клиентом псевдостаринного блюда в очередную полусгнившую деревяшку. Он делает это с остервенением для того, что-бы очередной клиент выбрал его забегаловку, а не забегаловку соседа, которая не содержит достаточно законсервированной старости и гнили. Основа блюд - подземные плоды картофеля, по мнению старьевщика символизирующие старину. Ха. Разве все свое время в хладе и тьме созревавший, питающийся подземной гнилью плод способен соперничать с солнцен налитою рожью или фазаном с ветром в перьях?
Когда-то мы возмущались, что хоровод совестких правителей представлял шоу для геронтофилов. То, что себе во главу мы выбрали импортную копию доказало, что дело в нас самих. Вокруг люди с тягой к смерти. Они дышат могильным холодом, собирают вещи умерших людей и умершие для живых вещи. Они помещают это на свои жилища и места приема пищи. Грифы, поедающие падаль на кладбище мертвых вещей. Эдакие шаманы с черепками.
Дети-готы, боготворящие смерть и сгнившие ногти. Когда они вырастают, то переносят тягу к дыханию смерти со шмоток на ржавые колеса и жилища для зомби.