18 ноября состоялась торжественная церемония закрытия Международного фестиваля сказочного жанра в детском и семейном кино «Хрустальные ключи», на которой были объявлены итоги работы трех детских жюри во всех конкурсных номинациях.
В номинации «Кинематограф» программу судили школьники из Барнаула, вместе с ними мы каждый день обсуждали просмотренный фильм и в конце подвели итоги.
Итак, было шесть фильмов. О каждом из них словами детей. Честно и без купюр.
РОБО (режиссер Сарик Андреасян):
- конфликт между ребенком и родителями не раскрыт, непонятно почему родителя хотят из второклассника сделать математика,
- режиссер призывает уважать и беречь родных и близких, ценить дружбу и уметь находить общий язык,
- очень много перекличек с фильмом ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКА, непонятно зачем,
- фильм затянут и скучен,
- совсем не смешно, а тупо,
- не вызывает никаких эмоций,
- в финале груз рвется и падает на голову именно тогда, когда все герои собрались в одном месте,
- робот прикольный, я бы хотел тоже такого,
- робот ужасный.
ДОМОВОЙ (режиссер Евгений Бедарев)
- затянутый сюжет,
- это настоящая сказка, но слишком жестокая. Домовой чересчур агрессивен по отношению к новым жильцам и чуть их не убил.
- настоящий Домовой другой, он маленький, а этот большой. Домовой - это маленький и заботливый человечек, похожий на гномика,
- много юмора, хороших сцен
- основная тема фильма: мир должен быть добрее.
- в конце есть отсыл на куклу Вуду.
ВОКРУГ СВЕТА (режиссер Наталья Веревкина)
- не мог смотреть до конца,
- это какой-то спектакль, снятый на камеру,
- первая песня классная,
- актеры плохо играют,
- самый хороший персонаж Морозов, хотя он инфантильный и предсказуемый,
- сюжет банальный, игра актеров эмоционально преувеличена,
- похож на утренник в детском саду.
ЭБИГЕЙЛ (режиссер Александр Богуславский)
- неритмичное построение сюжета. Все тайны становятся известны в первые 20 минут,
- первые полчаса смотришь на одном дыхании, потом скучно, потому шумно и предсказуемо,
- очень хорошие обе актрисы - Эби в детстве и во взрослом возрасте, им веришь,
- фильм динамичный и увлекательный,
- воспоминания Эбигейл - это «костыли истории»
- отношения Эбигейл с Бэйлом не раскрыты, не понятно почему она в него влюбилась,
- почему иностранные имена у героев? Косят под американское кино?
- сложный сюжет, фильм скорее для 14+
- вообще неплохо сделан.
КЛЮЧ ВРЕМЕНИ (режиссер Алексей Тельнов)
- Санкт-Петербург снят очень хорошо, иногда даже страшно,
- сюжет сильно запутан и затянут,
- главная героиня не действует, а только разговаривает
- сложно сопереживать героям, которым не особо веришь
- имя Ирэна в фильме написано тремя разными способами, зачем?
- о чем фильм? О том, что не надо ездить ночью на машине,
- задумка хорошая, начало крутое, а потом как будто снимали старшеклассники.
ПОТЕРЯННЫЕ В ВОСПОМИНАНИЯХ (режиссеры Андрей Козлов, Егор Казаченко)
- для Воронежа это просто круто снято,
- есть история, приключения, видно, что дети стараются играть,
- непонятны некоторые взрослые роли, например, этот сопровождающий,
- прикольная история, но нет изюминки,
- интересно получилось, но по-любительски.
Итоги следующим постом)