26.07.08

Jul 26, 2008 10:40

Четыре года назад в 10:40 родилась моя Лиса. Такого ошарашенного лица, как у нее я не видела ни у одного живого существа.
У нее были синие-синие глаза, невероятного, неземного цвета. Теперь они посветлели до серо-голубых, с тигриным карим ободком вокруг зрачка.
Ее положили мне на живот, надели вязаную желтую шапочку и носки. Весь мир, все возможное человеческое счастье - в этом моменте. Неповторимо. Бесконечно прекрасно. Все слова пустые и недостаточные, но я помню, каково это. Она была похожа на гномика, сказочный маленький человек, синеглазый, удивленный. "Есть ли жизнь после жизни? С ума сойти, ведь и правда есть!!"
Существует поверье, что если приложишь сразу после родов к правой груди, то ребенок будет правшой, а если к левой, то левшой, соответственно. Глупо, конечно, но в моем случае сработало - меня прикладывали к левой, а Лису приложили к правой. И вы не поверите... Я левша, а она правша. Смешно так получилось.
Накануне перед родами мне снились пауки в сладкой воде. Днем начались схватки - я лежала на сохранении с угрозой прерывания, не могла дождать, когда же уже рожу и вернусь домой. Но как только я поняла (не сразу, да) что это вот уже начинается, я тут же передумала - может лучше еще полежать? Страшно.
Ночью мне сделали укол промедола, я прониклась к нему уважением. Он заставил меня спать целый час. Это со схватками-то. Вырубило мгновенно, едва успела лечь.
Утром повели рожать. Было десять утра, солнце было яркое-яркое.
Фамилия фельдшера Паукку. Она шприцом впрыскивала мне раствор глюкозы под язык. Пауки в сладкой воде.
Когда начались схватки минута-через-минуту, то есть одну минуту схватывает, потом минуту отдыхаешь, потом опять минута схваток, было что-то похожее на транс. За эту одну минуту отдыха я успевала выспаться и посмотреть длинный сюжетный исторический фильм. Правда, хорошо помню всего несколько сцен из него. Моя знакомая в этом трансе решала сложные уравнения во сне. Еще одна видела просто цветные пятна. Наверное, как во сне у мальчика Бананана.
Врача зовут Хмара Дмитрий Дмитриевич. Его за глаза зовут ДимДимыч. Это к нему я пришла до того на платный прием, опасаясь, чувствуя, что что-то не так, хотя врач из женской конультации говорила, что все в порядке, и именно он диагностировал мне повторную угрозу прерывания и уложил повторно на сохранение. За то, чтобы он вел беременность и принимал роды ему платят деньги, а я так удачно собралась рожать, когда он был дежурным.
После родов он меня хвалил. Это было важно и приятно. Он очень хороший врач.
Потом нас подняли наверх, в послеродовое. Моя кровать была последняя - 44. Вес Лисы был 2478, а вот рост уже не помню. Пятьдесят четыре, кажется.
На первое кормление мне ее не привезли и я чуть не спятила от ужаса - что-то с ней случилось, почему всем везут, а мне нет. Оказалось, что добрые нянечки просто решили дать мне однохнуть лишние три часа после восемнадцатичасовых родов.
Молока было на семерых. Ночная рубашка была мокрая до подола. Я так и не смогла кормить чужих детей, отказничков в роддоме. Честно старалась приложить к груди такого же как Лиса, маленького, но не смогла. Просто сцеживала для них молоко.
Очень боялась перепутать свою малявку с чужими - их везли на кормление в такой специальной тачке, они все были одинаковыми свертками и все пищали. Но своего не перепутаешь.

Я люблю тебя, Лисенок. С днем рождения, маленькая моя.

Лиса-лиса

Previous post Next post
Up