пост

Feb 21, 2008 21:57

про здоровье:
Младшая Лиса здорова совсем, у меня же остаточные явления в виде редкого кашля, жизни ничуть не мешающего.

про погоду и настроение:
Весеннее обострение в этом году пришло рано - все вокруг какие-то странно веселые, кажется, еще немного и начнут приплясывать. Мне радостно видеть счастливых людей, от них пахнет весной. Легким сумасшествием. Бессмертием. Утром.

про мероприятия:
Сползала вот в солярий, погрелась. Вешу 37 килограммов, все, что я с таким нечеловеческим трудом наела за эти месяцы, сожгла болезнь за неделю. Так грустно, так несправедливо.

про музыку и книги:
Слушаю то Умку, то Зимовье Зверей, то Этнические эксперименты Детей Пикассо на армянском языке. Ничего сложнее не могу себе позволить, устала что-то. А читаю, перечитываю вернее, Ясунари Кавабату, зацепило меня. Неторопливо раскачивающееся повествование, круговое вращение, мерное. Гармоничное.

про го:
И вот играть не могу. Совсем. Не лежит душа, "остыли" руки. Ну я себя не мучаю, конечно, я думаю, что оно вернется все, когда придет или пройдет время. Но я при этом и скучаю по доске, хоть и не могу за нее сесть.

про ожидание:
Оно утомительно, висит в фоновом режиме, никуда не девается. Кажется, могла бы привыкнуть уже, а не привыкается. Через неделю год с падения Лисы. Чем ближе к этой дате, тем неявно страшнее мне становится. Наверное, в этом причина моего странного, почти отсутствующего настроения, может в этом мой "страх доски". Я смотрю извне на происходящее, опасаясь погружаться в жизнь. Созерцатель. Иногда мне кажется, что я только притворяюсь живой, а на самом деле умерла год назад. Но это же только кажется, верно?

музыка, го, книги, Лиса-лиса

Previous post Next post
Up