- недавно Кирилл хвастался, что видел живого человека, который на полном серьезе пойдет голосовать за ЕР. я таких живых не видела, только в icq да в ф-ленте, зато в той же аське есть знакомец, который пришел на избирательный участок к 8 утра, к открытию то есть, чтобы проголосовать за ЕР. по-моему круче быть уже ничего не может. ведь нет же таких, кто на участке ночевал...
- я весь день слушаю закольцованный current music, ответственно заявляю, что это прекрасно и крайне способствует всему. улучшению настроения, к примеру. особенно начало и середина, да, к концу уже не так, уже не то.
- второго дня я выяснила, что Кирилл родился при Брежневе, я - при Горбачеве, а Лиса так и вовсе при Путине. мне это показалось отчего-то забавным - родиться при Путине.
- смотрим мультфильмы про кота Леопольда. хорошо же он жил, граждане - у него в квартире камин, собственный мусоропровод, стиральная машина и автомобиль в собственном гараже - красный кабриолет. а я-то все свое советское и постсоветское детство удивлялась, что его мыши, живущие в подвале, так не любят.
- Лиса чувствует себя хорошо, но сладкого ей надо давать поменьше /выписала сама себе подзатыльник/ поменьше!!! она рисует фломастерами на листах с эссэ под названием "Жизнь, смерть и бессмертие", потом покажу обложку - тот еще сюр.
- Кирилл пришел с нон-фикшна, принес книжку бумажную, про музыку, и аудио-, про Баду и Зоков. будем слушать. а на последок вот вам стихотворение из антологии современной американской поэзии, самое первое, на что я обратила внимание, пересмешник вообще для меня особая и важная тема (кстати, книжка хорошая, правда, хотя меня не везде устраивает перевод)
nothing whole
is so bold,
we sense. nothing
not cracked is
so exact and
of a piece. he's
the distempered
emperor of parts,
king of patch,
the master of
pastiche, who so
hashes other birds'
laments, so minces
their capriccios, that
the dazzle of dispatch
displaces the originals.
as though brio
really does beat feeling,
the way two aces
beat three hearts
when it's cards
you're dealing.
в целости
не бывает
истинной смелости,
в пошлой отдельности -
подлинной цельности.
вот он -
царь дребезгов,
император заплат,
маэстро мозаик,
который крошит
птичьи каприччио,
перемешивает
трели,
рулады
и скерцо,
добавляя в них перца,
и тасует так славно,
перепутывает их
и передергивает,
что пики
биты, а черви
подавно.
Кей Райан, перевод Григория Кружкова.