Click to view
На ролике механик довольно долго решает вопрос от чего сраная KIA не работает как надо. Куча ошибок глюков и прочее. Оказалось дело... в камере заднего вида. Которая просто коротит. Тупые корейцы не смогли подсоединить ее так, чтобы в случае неисправности она не портила работу всей электроники. И вот так сейчас везде. Небольшой глюкнувший от соли датчик, мышь перегрызшая маленький проводок - и машина стоит. Потому что искусственный идиот (т.е. интеллект) под капотом решил, что это фатальная поломка. А дефективные менегеры решили что надо оптимизировать электронику и плевать на надежность.
Еще раз повторю. Уже лет 20 как автопроизводители последовательно забивают на ремонтопригодность и надежность в угоду «технологиям» и «прогрессу». Т.е. нахрен не нужным перделкам, 10 телевизорам в салоне которые могут легко обездвижить всю машину. Но перделки повышают продажи, потому процесс остановить не удастся.
Особенно меня бесит тупорылое желание дефективных менегеров превратить любое сцаное ведрище вроде сраного КИА в гиперкар с разгоном до сотни в 5 секунд и скоростью 270 км/ч. Из-за чего конструкция работает на пределе и постоянно требует замены дорогущих расходников. Блядь, почему Роллс-Ройс 80-х прекрасно обходился разгоном до сотни за 10 секунд, а его спортивная версия Бентли Турбо Ар разгонялась за 8 и было норм? Нет, сейчас надо чтобы за 1 секунду. Чтобы у скуфа за рулем глаза вылезли из орбит и сразу же на месте схватил инфаркт -инсульт и непроизвольная дефикация?
Click to view
Тест драйв новенькой КИА. Замена коробки, 100500 раз перепрошивка и обновление говнопрограмм. В результате патчей, говнокомпьютер на колесах работает еще хуже). Киберпанк, который мы заслужили.
На этом фоне я понимаю, почему растут продажи кетайского говна, а европейские говнопроизводители стремительно идут к банкротству. Просто кетайцы за свои ведра хоть денег меньше хотят. А качество и надежность везде примерно одинаковая. Например, новый Рено Дустер уже на базе кетайца, что намекает.
За наводку спасибо
https://peterzulu.livejournal.com/180735.html