Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
О... У нас по серьезному подошли к этому делу. Есть карточки, есть приложения, и есть бумажные талончики. Компостер не только пробивает, но и пропечатывает время, маршрут, направление движения (то есть дважды ты хрен проедешь на одном талончике). Ну, в целом и норм. Не скажу что плохо, но и не скажу что хорошо. Кондуктора это отдельная и нехорошая песня. Народ в контролёры не идет. Почему то. Принципиально ли?
Ну, у нас, хабалкам пару раз прилетало за работу... Как то у них интерес резко снизился к работе. Хотя находятся. Именно страшные бабищи, которую видишь и понимаешь, такой только бы поскандалить.
Ну, так то по человечески, но иногда доходит до дурного. Заползаю в автобус, пошел покупать талончик у водятла. Купил. Поплелся назад, поставил сумки как надо, ругнулся матом, так как забыл прокомпастировать талон, поперся к компостеру, а тут водятел засек на остановке (уже следующей) контролёров, и обрубил питание компостеров (защита от умных)... Повезло что контролеры были вменяемые, да и водила сказал что вопросов нету, парень просто не успел прокомпастировать (благо видеокамеры почти во всем ОТ есть). Тоже не очень прикольно так влететь.
Пипец какой-то. У нас уволили всех продавцов билетов с ЖД давно уже и поставили автоматы. Никакого номера телефона не надо, просто пишешь откуда-куда и платишь. Аналогично с общественным транспортом, на остановке стоит автомат, выбираешь нужный билет, платишь и всё.
Вот да, к слову. А теперь, маленькая тема для размышлений. Почему телега, которая типа так печется про безопасность пользователей и прочее, имеет столько откровенно ярких дырок, позволяющих сканировать пользователей? И при этом, очень лютая и жёсткая привязка к номеру. И при этом же, огромные компании по борьбе с подключением через виртуальные номера. У тебя нет почти шанса подключить телегу через виртуальный номер. Все либо в бане, либо уже заняты номера. Задайся вопросом, зачем настолько лютая подстава для людей?
Comments 26
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
угу
Reply
О... У нас по серьезному подошли к этому делу. Есть карточки, есть приложения, и есть бумажные талончики. Компостер не только пробивает, но и пропечатывает время, маршрут, направление движения (то есть дважды ты хрен проедешь на одном талончике). Ну, в целом и норм. Не скажу что плохо, но и не скажу что хорошо. Кондуктора это отдельная и нехорошая песня. Народ в контролёры не идет. Почему то. Принципиально ли?
Reply
Вот у вас по-человечески. А у нас какое-то насилие! Никаких талонов. Зато страшные тетки в контролеры аж пищат. Нравится выносить мозг за деньги.
Reply
Ну, у нас, хабалкам пару раз прилетало за работу... Как то у них интерес резко снизился к работе. Хотя находятся. Именно страшные бабищи, которую видишь и понимаешь, такой только бы поскандалить.
Ну, так то по человечески, но иногда доходит до дурного. Заползаю в автобус, пошел покупать талончик у водятла. Купил. Поплелся назад, поставил сумки как надо, ругнулся матом, так как забыл прокомпастировать талон, поперся к компостеру, а тут водятел засек на остановке (уже следующей) контролёров, и обрубил питание компостеров (защита от умных)... Повезло что контролеры были вменяемые, да и водила сказал что вопросов нету, парень просто не успел прокомпастировать (благо видеокамеры почти во всем ОТ есть). Тоже не очень прикольно так влететь.
Reply
Херня это все. Лучше дырокола человечество ничего не придумало!
Reply
Пипец какой-то. У нас уволили всех продавцов билетов с ЖД давно уже и поставили автоматы. Никакого номера телефона не надо, просто пишешь откуда-куда и платишь. Аналогично с общественным транспортом, на остановке стоит автомат, выбираешь нужный билет, платишь и всё.
Reply
У нас тов. майор должен знать вообще все.
Reply
Вот да, к слову. А теперь, маленькая тема для размышлений. Почему телега, которая типа так печется про безопасность пользователей и прочее, имеет столько откровенно ярких дырок, позволяющих сканировать пользователей? И при этом, очень лютая и жёсткая привязка к номеру. И при этом же, огромные компании по борьбе с подключением через виртуальные номера. У тебя нет почти шанса подключить телегу через виртуальный номер. Все либо в бане, либо уже заняты номера. Задайся вопросом, зачем настолько лютая подстава для людей?
Reply
Тов. майор опять таки должен быть в курсе. Врут что в Марике в фильтрационных лагерях на каждого было досье размером со шкаф (виртуальное).
Reply
Ну, маршрутки пока есть.
Reply
Не пробовал сдавать. С банковской нет смысла - как потом контролерам проверять?
Reply
Leave a comment