Продолжаем терапию автомобилями. Сегодня мы отвлечемся от ужасов реальности на 1933 год. Ссылку на телеграмм нашел в ленте друзей. Здесь у нас интересная особенность, характерная для автомобилей конца 20-х и начала 30-х годов. А именно муфта свободного хода. Автор туманно объяснил что это. Я расскажу подробнее. Это по существу второе автоматическое сцепление. При нажатии на газ он соединяет коробку и двигатель. При сбросе газа - автоматически рассоединяет. Как в велосипеде. Ну почти. Если есть синхронизаторы, можно легко переключать не выжимая основное сцепление.
Сама мойшинка. Студебекер Президент. А был кстати еще и Диктатор, для тех кто любит традиционные ценности и духовность.
Часики в зеркале заднего вида. Электрические!
https://t.me/tehkursovod/323 Ссылка где взял.
Добавлю так же, что муфта свободного хода, она же автоматическое второе сцепление продержалась почти до 90-х на автомобилях Wartburg и Trabant. В других странах от нее отказались намного раньше. Почему? А потому что, во-первых появился полноценный автомат. А во-вторых, подозреваю из-за инерции мышления. Ну и плюс возможно опасались за безопасность. Торможение двигателем тоже иногда нужно.