Доброго всем времени суток. Как я тут уже. кажется, писал, когда инженеров НАМИ взяли за корму нежно, они вкукожили в Москвича движок от Урала, снабдив его принудительным охлаждением, но это не взлетело, как верно подметил камрад Детройт Дизель. Тогда их взяли за корму увереннее, и они захлюздили, что, мол, нет намёток. Тогда им выдали скомунизденные у немцев двигатель Жука и чертежи движка от Порше (модель не помню, но тут в блоге писал в каментах ссылку на источник), и пришлось им по картинкам сваять свой аналог; причём, жукодрыгатель на Горбатом тоже не пошёл, даже оригинальный, ибо имел кучу врождённых болячек. Поэтому, уменьшив движок от Порше, получили МеМЗ-965, который, кстати, практически не имел задела для модернизации, и получился, фактически, в предельных параметрах, для своего типоразмера.
Это они родили сами, да.
Оригинальный же поршевский движок был вдумчиво изучен и обдуман, и на его основе и родился шедевр МеМЗ-968. В отличие от немца, наш вариант несколько более живуч, и имел запас для модернизации. Собственно, на момент постановки на конвейер МеМЗа, у Порше и претензий-то не было, ибо у них модернизация жукомотора в V4 не получилась, в отличие от нас. Они просто сделали другой двигатель, и тот оппозитный.
Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения.
Изначальные проблемы МеМЗов - это неверный подход ещё на этапе проектирования. Судя по всему, явно предполагалось, что обслуживать их будут специалисты, это во-первых. С рабочим объёмом и мощностью проведена примитивная манипуляция с диаметром цилиндров, это во-вторых; изначальный вариант МеМЗ-968 имел диам. цилиндра 79мм и запас на 82мм, но в серию он пошёл в варианте для ЗАЗ-966 с горшками на 76 миллиметров, это одна из причин перегрева.
И ещё много чего можно написать.
Впрочем, сегодня это для всех уже история, практика это только лишь для фанатов типа меня :)
Как я тут уже. кажется, писал, когда инженеров НАМИ взяли за корму нежно, они вкукожили в Москвича движок от Урала, снабдив его принудительным охлаждением, но это не взлетело, как верно подметил камрад Детройт Дизель.
Тогда их взяли за корму увереннее, и они захлюздили, что, мол, нет намёток. Тогда им выдали скомунизденные у немцев двигатель Жука и чертежи движка от Порше (модель не помню, но тут в блоге писал в каментах ссылку на источник), и пришлось им по картинкам сваять свой аналог; причём, жукодрыгатель на Горбатом тоже не пошёл, даже оригинальный, ибо имел кучу врождённых болячек.
Поэтому, уменьшив движок от Порше, получили МеМЗ-965, который, кстати, практически не имел задела для модернизации, и получился, фактически, в предельных параметрах, для своего типоразмера.
Это они родили сами, да.
Оригинальный же поршевский движок был вдумчиво изучен и обдуман, и на его основе и родился шедевр МеМЗ-968.
В отличие от немца, наш вариант несколько более живуч, и имел запас для модернизации. Собственно, на момент постановки на конвейер МеМЗа, у Порше и претензий-то не было, ибо у них модернизация жукомотора в V4 не получилась, в отличие от нас.
Они просто сделали другой двигатель, и тот оппозитный.
Впрочем, история не терпит сослагательного наклонения.
Изначальные проблемы МеМЗов - это неверный подход ещё на этапе проектирования.
Судя по всему, явно предполагалось, что обслуживать их будут специалисты, это во-первых.
С рабочим объёмом и мощностью проведена примитивная манипуляция с диаметром цилиндров, это во-вторых; изначальный вариант МеМЗ-968 имел диам. цилиндра 79мм и запас на 82мм, но в серию он пошёл в варианте для ЗАЗ-966 с горшками на 76 миллиметров, это одна из причин перегрева.
И ещё много чего можно написать.
Впрочем, сегодня это для всех уже история, практика это только лишь для фанатов типа меня :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment