Меня, как так и не реализовавшегося технолога-машиностроителя, интересует вопрос прошлёпаной конструкторской школы - Автаз делает грузовики с пятьдесят хер какого-то там года, более чем за полвека можно набрать и опыт и ноу-хау и всё что, сцуко, захочешь. В 92-ом там в цехах если и встречался кто узкоплёночный - то гастеры-вьетнамцы за конвейером семенили с отвёртками, подфарники прикручивали. А сейчас наоборот получается? Беларусики за китайцами с отвёрткой семенят? И нет ли тут какой связи с тем фактом, что треть моей группы потом на Динамо стояло в шмоточных рядах? Ещё помню Форд в Апчаке размечтался что-то делать - одногрупник хотел к ним устроиться, но дальше вальяжного мордоворота- охранника в красивой форме так и не прорвался. Ладно интеграловские мониторы с помощью скотча делаются - то понятно, догоняющее развитие, но в машиностроении школа была и опыт... Ахринець.
Да, этот тоже традиционный советский опыт )) Кто-то до сих пор грунт выносит, и даже не выносит, а вывозит тоннами, так что кабины начинают ржаветь уже к концу первого года эксплуатации..
Reply
Reply
Reply
Ещё помню Форд в Апчаке размечтался что-то делать - одногрупник хотел к ним устроиться, но дальше вальяжного мордоворота- охранника в красивой форме так и не прорвался. Ладно интеграловские мониторы с помощью скотча делаются - то понятно, догоняющее развитие, но в машиностроении школа была и опыт... Ахринець.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто-то до сих пор грунт выносит, и даже не выносит, а вывозит тоннами, так что кабины начинают ржаветь уже к концу первого года эксплуатации..
Reply
Reply
Leave a comment