Leave a comment

minsk007 November 7 2021, 16:59:52 UTC
это типа на китаёзное изделие просто захерачили лейбл маз?

Reply

9_3viggen November 7 2021, 17:14:20 UTC
Бэдж-инжиниринг, классика жанра же.

Reply

detroit_diesel8 November 7 2021, 17:49:51 UTC
Нет, это белорусская сборка и локализация. Инфа 146%

Reply

siarzhuk November 7 2021, 19:30:18 UTC
Меня, как так и не реализовавшегося технолога-машиностроителя, интересует вопрос прошлёпаной конструкторской школы - Автаз делает грузовики с пятьдесят хер какого-то там года, более чем за полвека можно набрать и опыт и ноу-хау и всё что, сцуко, захочешь. В 92-ом там в цехах если и встречался кто узкоплёночный - то гастеры-вьетнамцы за конвейером семенили с отвёртками, подфарники прикручивали. А сейчас наоборот получается? Беларусики за китайцами с отвёрткой семенят? И нет ли тут какой связи с тем фактом, что треть моей группы потом на Динамо стояло в шмоточных рядах?
Ещё помню Форд в Апчаке размечтался что-то делать - одногрупник хотел к ним устроиться, но дальше вальяжного мордоворота- охранника в красивой форме так и не прорвался. Ладно интеграловские мониторы с помощью скотча делаются - то понятно, догоняющее развитие, но в машиностроении школа была и опыт... Ахринець.

Reply

detroit_diesel8 November 7 2021, 19:39:49 UTC
Да я думаю там просто эмблемы новые клеят. Это и обезьяна сможет.

Reply

minsk007 November 7 2021, 20:23:49 UTC
просрали полимеры

Reply

vulturem November 7 2021, 20:57:36 UTC
Опыт был советский. То есть с рентабельностью все было и есть плохо.

Reply

siarzhuk November 7 2021, 21:55:19 UTC
А я ещё, помню, литруху чёрной краски, которой рамы красили, тогда вынес. ;-)

Reply

vulturem November 7 2021, 21:59:24 UTC
Да, этот тоже традиционный советский опыт ))
Кто-то до сих пор грунт выносит, и даже не выносит, а вывозит тоннами, так что кабины начинают ржаветь уже к концу первого года эксплуатации..

Reply

detroit_diesel8 November 7 2021, 22:19:45 UTC
ГАЗели раньше обычно так и красили.

Reply


Leave a comment

Up