Leave a comment

bougaev April 28 2021, 05:31:27 UTC
"Покупка предприятием, а не всем миром." - покупка по цене около или даже ниже себеса. Т.е. дотируемая государством. Т.е. именно всем миром.
.
"Это же ничем не отличается от левых рейсов шофёра грузовика или халтурки рабочего на рабочем оборудовании из заводских материалов. " - мдэ. Если рабочий делает левак - его жопит мастер или начцеха, вкладывает дирику и рабочему пизда. Если шофер левачит на грузовике, его жопит ГАИ, нет путевого листа, тоби пизда, шоферок. Директор едет на дачу на "служебной" лолге и... и ему нихуя. Завгар кому пожалуется? А ГАИ и стопить Волгу не будет без особых оснований. Ясный перец, в Волге едет не простой работяга. Может и проблем создать. Нуевонахуй, лучше я Запор стопну или самосвал.
Вот и вся пролетарская справедливость.
А если по нормальному, то работник получает рыночную з\п (без обязательного вычета на поддержку Коминтерна, Бурана, Спутника и т.д.) и тратит её по своему разумению. Хоть на поддержку космических программ (через госзайм или акции), хоть на автомобиль, хоть на полёт на воздушном шаре на северный полюс. Это справедливо.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 06:32:34 UTC
А с какой стати вы взяли, что автомобиль дорогой? Вот эти две тысячи - это и была себестоимость плюс норма прибыли. Это только в совковом сознании было Волга - о-го-го, а трактор или там станок с каким-нибудь ЧПУ - никому не нужная фигня. На самом деле даже очень наоборот. Тот же упомянутый КамАЗ почти на порядок дороже (13 700 руб против 2 000). Просто сравните сколько зубчатых передач (и какого размера - size does matter) в Волге и КамАЗе. Это мы ещё не коснулись дизельного мотора, который один, наверно, как целая Волга стоил.

А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать (в некоторых странах потому на легковые предприятий или специальный налог, или ставь GPS, путевые листы и т. д.) - это же не возмущает? Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?

Reply

bougaev April 28 2021, 06:38:54 UTC
"А с какой стати вы взяли, что автомобиль дорогой? Вот эти две тысячи - это и была себестоимость плюс норма прибыли" - а с какой стати вы взяли, что эти две тысячи это себес +прибыль?
.
"Это только в совковом сознании было Волга - о-го-го" - ну ващета так и есть. Поставить на производство новую модель это ПИЗДЕЦ КАКИЕ ДЕНЬГИ! И, учитывая, объёмы выпуска Лолг - ценник там должен быть весьма космический.
.
"А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать" - если предприятие коммерческое, то ВСЁ, что там есть - это директора (будем для простоты считать, что дирик и учред - одно лицо). Ессесно, я в СВОЁМ хозяйстве могу брать что угодно и делать что хочу с этим.
Другое дело, когда это государственная хуйня. Извольте отчитаться.
.
"Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?" - я ваще не понимаю, с какого болта директору машина ПОЛАГАЕТСЯ, а, например, токарю - нет. Т.е. при капитализме, понятно. Директор вложил СВОИ деньги в СВОЙ бизнес и всё что тут есть - его. А токарь - наёмный хуй просто. А при сосиализме получается, что и директор и токарь - одинаково наняты. Но при этом токарь не может ебашить левак на своём ДИПе, а дирик может на Волге блядей катать. А нахуя ему ваще Волга? У него что, ноги ижжопы выпадут на метро сгонять? Почему тогда не делали по аналогии с МТС (машинно-тракторная станция) ещё и директороразвозку? Чтобы прям с заявкой: дирику надо перевезти свою жопу с завода в трест.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 07:31:22 UTC
Если между директором и владельцем, по-вашму, разницы нет (хотя это справедливо только для мелких "шаурмячных"), то на фирме ещё и менеджеры есть, у них тоже авто. Как быть с ними? Могут быть у них служебные поездки? И, кстати, как насчёт телефонов? ;)

Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? Сколько, по-вашему, государство доплачивало автохозяйству за покупку КамАЗа и из какой тумбочки брало на это деньги? ;)

А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(

Reply

bougaev April 28 2021, 08:44:03 UTC
"Если между директором и владельцем, по-вашму, разницы нет (хотя это справедливо только для мелких "шаурмячных")" - ойбляяяяять, ебаааать мой хуууй, какие замечаааания. А я для кого написал "для простоты предположим, что это одно лицо"? А ещё до этого "хозяин разрешил"?
Ну и про мелкие шаурмячные интересно слушать хозяина транснациональной корпорации, а не обычного наёмного чувачка.
.
"на фирме ещё и менеджеры есть, у них тоже авто. Как быть с ними? Могут быть у них служебные поездки? И, кстати, как насчёт телефонов?" - "на фирме" будет так, как решил хозяин. Потому, что это за его счёт.
.
"Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? " - пиздец ебанина попёрла.
1. "понимаю" - не доказательство. Это бабушка ваша пусть радуется, что вы такой понятливый.
2. соотношение цен между абстрактной Волгой и абстрактным КамАЗом - это отдельно доставляет. А какой КамАЗ считаете? Бортовик 6х4, Самосвал с трёхсторонней выгрузкой 6х4, платформа с КМУ 6х6 или илосос, например?
3. что 2, что 16, что 27 тысяч срублей в плановой экономике вообще ничего не означают. Как видим, разница в ценнике на одну и ту же вещь достигла восьмикратной величины. 2 для предприятия и 16 для физла.
.
"А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(" - дружок, это для бабушки, ладно? Мне не надо, хорошо? Потому, что у меня есть И Волга И станочный парк. И то и другое в собственности.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 08:47:29 UTC
Ну так ваш вариант цены КамАЗа?

Reply

bougaev April 28 2021, 09:16:33 UTC
Зайдите на сайт и посмотрите. За 5 лямов можно повыбирать. https://www.truck-holding.ru/kamaz-65117/
Легковой автомобиль класса Волги (увы, их нынче не делают), например Мерседес Е-класса стоит порядка 3.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 09:31:58 UTC
Вы не поняли вопроса?
Себестоимость ГАЗ-24 и КамАЗ-5320 какова? Сколько доплачивали АТП за покупку Волги и сколько за КамАЗ?

Reply

bougaev April 28 2021, 09:52:20 UTC
Себестоимость это левая нелепая хуйня.
Есть цена, по которой изделие есть в продаже. Поскольку полагать, что МБ и КамАЗ делают и продают вёдра себе в убыток, как бы глупо, делаем вывод, что и те и другие нормально имеют.
Т.о. видим разницу в цене. И она ни разу не астрономическая. Меньше чем в два раза.

НО!
Волга была так же недоступна совецким гражаданам, как сегодня примерно Эс-класс. А вот Эсочка уже заруливает обычный камазик по цене.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 10:13:29 UTC
А выручка и прибыль - тоже левая нелепая хуйня?
И, раз произвучало утверждение, что государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора - то сколько именно? Из ваших, типа, денег, так что вопрос не праздный ;) Ну и сколько за КамАЗ тоже.

Reply

bougaev April 28 2021, 10:14:59 UTC
"А выручка и прибыль - тоже левая нелепая хуйня?" - а чо так мало? Давайте ещё сюда же приплетём деньги в целом.
.
"государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора" - это где такое было? Интересненько...

Reply

gordeich74 April 28 2021, 10:22:41 UTC
А чо я так ответа и не услышал?

"это где такое было? Интересненько"
- Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот: "покупка по цене около или даже ниже себеса. Т.е. дотируемая государством. Т.е. именно всем миром"

Reply

bougaev April 28 2021, 10:28:27 UTC
"А чо я так ответа и не услышал?" - ну вы же нарочно задали вопрос, на который вряд ли сможет ответить кто-либо, кроме экономиста завода ГАЗ и КамАЗ, да?
.
"Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот" - ну так доплата идёт не покупателю, а производителю же.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 10:39:08 UTC
То есть обычный человек с понятиями "выручка" и "прибыль" не знаком, что ли?

ГАЗ по безналу получил 2000 - сколько и от кого он получил ещё?

Reply

bougaev April 28 2021, 10:48:07 UTC
"То есть обычный человек с понятиями "выручка" и "прибыль" не знаком, что ли?" - а какая именно прибыль-то, а то их там как конь наёб. Прибылей-то этих :)
.
"ГАЗ по безналу получил 2000 - сколько и от кого он получил ещё?" - вы во мне разглядели экономиста Горьковского Автозавода? Нуок.
Первый же запрос в яндексе даёт:
"Какая же продукция была для ГАЗа невыгодной? Чтобы оперировать конкретными данными, заглянем в отчет по основной деятельности производственного объединения за 1987 год. Там в деле есть справочка, которая прямо так и называется: "О реализации убыточной продукции". В списке - семь пунктов, но только два из них напрямую касаются автомобилей. Так, 22654 рубля завод потерял на реализации "догонялок" ГАЗ-24-24 (с V-8 под капотом) Министерству внутренних дел. А про второй пункт догадаетесь? Конечно, это "Чайка" ГАЗ-14. Выпустив и реализовав в отчетном году 150 "Чаек", завод получил чистый убыток в размере 665223 рубля! Иными словами, за каждый построенный экземпляр ГАЗ-14 опустошал счет завода на 4435 рублей."

Да, чот я напиздел. Нихуя советская власть не донатила заводу. Типа вы делайте как хотите. А хуй с ним, с вашим баблом. Вы извините. Я не со зла. Просто не знал.

Reply

gordeich74 April 28 2021, 10:51:56 UTC
Ну то есть директорская 24-ка таки не в убыток (уж это слово знают все).

Reply


Leave a comment

Up