"Покупка предприятием, а не всем миром." - покупка по цене около или даже ниже себеса. Т.е. дотируемая государством. Т.е. именно всем миром. . "Это же ничем не отличается от левых рейсов шофёра грузовика или халтурки рабочего на рабочем оборудовании из заводских материалов. " - мдэ. Если рабочий делает левак - его жопит мастер или начцеха, вкладывает дирику и рабочему пизда. Если шофер левачит на грузовике, его жопит ГАИ, нет путевого листа, тоби пизда, шоферок. Директор едет на дачу на "служебной" лолге и... и ему нихуя. Завгар кому пожалуется? А ГАИ и стопить Волгу не будет без особых оснований. Ясный перец, в Волге едет не простой работяга. Может и проблем создать. Нуевонахуй, лучше я Запор стопну или самосвал. Вот и вся пролетарская справедливость. А если по нормальному, то работник получает рыночную з\п (без обязательного вычета на поддержку Коминтерна, Бурана, Спутника и т.д.) и тратит её по своему разумению. Хоть на поддержку космических программ (через госзайм или акции), хоть на автомобиль, хоть на полёт на воздушном шаре на северный полюс. Это справедливо.
А с какой стати вы взяли, что автомобиль дорогой? Вот эти две тысячи - это и была себестоимость плюс норма прибыли. Это только в совковом сознании было Волга - о-го-го, а трактор или там станок с каким-нибудь ЧПУ - никому не нужная фигня. На самом деле даже очень наоборот. Тот же упомянутый КамАЗ почти на порядок дороже (13 700 руб против 2 000). Просто сравните сколько зубчатых передач (и какого размера - size does matter) в Волге и КамАЗе. Это мы ещё не коснулись дизельного мотора, который один, наверно, как целая Волга стоил.
А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать (в некоторых странах потому на легковые предприятий или специальный налог, или ставь GPS, путевые листы и т. д.) - это же не возмущает? Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?
"А с какой стати вы взяли, что автомобиль дорогой? Вот эти две тысячи - это и была себестоимость плюс норма прибыли" - а с какой стати вы взяли, что эти две тысячи это себес +прибыль? . "Это только в совковом сознании было Волга - о-го-го" - ну ващета так и есть. Поставить на производство новую модель это ПИЗДЕЦ КАКИЕ ДЕНЬГИ! И, учитывая, объёмы выпуска Лолг - ценник там должен быть весьма космический. . "А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать" - если предприятие коммерческое, то ВСЁ, что там есть - это директора (будем для простоты считать, что дирик и учред - одно лицо). Ессесно, я в СВОЁМ хозяйстве могу брать что угодно и делать что хочу с этим. Другое дело, когда это государственная хуйня. Извольте отчитаться. . "Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?" - я ваще не понимаю, с какого болта директору машина ПОЛАГАЕТСЯ, а, например, токарю - нет. Т.е. при капитализме, понятно. Директор вложил СВОИ деньги в СВОЙ бизнес и всё что тут есть - его. А токарь - наёмный хуй просто. А при сосиализме получается, что и директор и токарь - одинаково наняты. Но при этом токарь не может ебашить левак на своём ДИПе, а дирик может на Волге блядей катать. А нахуя ему ваще Волга? У него что, ноги ижжопы выпадут на метро сгонять? Почему тогда не делали по аналогии с МТС (машинно-тракторная станция) ещё и директороразвозку? Чтобы прям с заявкой: дирику надо перевезти свою жопу с завода в трест.
Если между директором и владельцем, по-вашму, разницы нет (хотя это справедливо только для мелких "шаурмячных"), то на фирме ещё и менеджеры есть, у них тоже авто. Как быть с ними? Могут быть у них служебные поездки? И, кстати, как насчёт телефонов? ;)
Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? Сколько, по-вашему, государство доплачивало автохозяйству за покупку КамАЗа и из какой тумбочки брало на это деньги? ;)
А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(
"Если между директором и владельцем, по-вашму, разницы нет (хотя это справедливо только для мелких "шаурмячных")" - ойбляяяяять, ебаааать мой хуууй, какие замечаааания. А я для кого написал "для простоты предположим, что это одно лицо"? А ещё до этого "хозяин разрешил"? Ну и про мелкие шаурмячные интересно слушать хозяина транснациональной корпорации, а не обычного наёмного чувачка. . "на фирме ещё и менеджеры есть, у них тоже авто. Как быть с ними? Могут быть у них служебные поездки? И, кстати, как насчёт телефонов?" - "на фирме" будет так, как решил хозяин. Потому, что это за его счёт. . "Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? " - пиздец ебанина попёрла. 1. "понимаю" - не доказательство. Это бабушка ваша пусть радуется, что вы такой понятливый. 2. соотношение цен между абстрактной Волгой и абстрактным КамАЗом - это отдельно доставляет. А какой КамАЗ считаете? Бортовик 6х4, Самосвал с трёхсторонней выгрузкой 6х4, платформа с КМУ 6х6 или илосос, например? 3. что 2, что 16, что 27 тысяч срублей в плановой экономике вообще ничего не означают. Как видим, разница в ценнике на одну и ту же вещь достигла восьмикратной величины. 2 для предприятия и 16 для физла. . "А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(" - дружок, это для бабушки, ладно? Мне не надо, хорошо? Потому, что у меня есть И Волга И станочный парк. И то и другое в собственности.
Зайдите на сайт и посмотрите. За 5 лямов можно повыбирать. https://www.truck-holding.ru/kamaz-65117/ Легковой автомобиль класса Волги (увы, их нынче не делают), например Мерседес Е-класса стоит порядка 3.
Себестоимость это левая нелепая хуйня. Есть цена, по которой изделие есть в продаже. Поскольку полагать, что МБ и КамАЗ делают и продают вёдра себе в убыток, как бы глупо, делаем вывод, что и те и другие нормально имеют. Т.о. видим разницу в цене. И она ни разу не астрономическая. Меньше чем в два раза.
НО! Волга была так же недоступна совецким гражаданам, как сегодня примерно Эс-класс. А вот Эсочка уже заруливает обычный камазик по цене.
А выручка и прибыль - тоже левая нелепая хуйня? И, раз произвучало утверждение, что государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора - то сколько именно? Из ваших, типа, денег, так что вопрос не праздный ;) Ну и сколько за КамАЗ тоже.
"А выручка и прибыль - тоже левая нелепая хуйня?" - а чо так мало? Давайте ещё сюда же приплетём деньги в целом. . "государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора" - это где такое было? Интересненько...
"это где такое было? Интересненько" - Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот: "покупка по цене около или даже ниже себеса. Т.е. дотируемая государством. Т.е. именно всем миром"
"А чо я так ответа и не услышал?" - ну вы же нарочно задали вопрос, на который вряд ли сможет ответить кто-либо, кроме экономиста завода ГАЗ и КамАЗ, да? . "Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот" - ну так доплата идёт не покупателю, а производителю же.
"То есть обычный человек с понятиями "выручка" и "прибыль" не знаком, что ли?" - а какая именно прибыль-то, а то их там как конь наёб. Прибылей-то этих :) . "ГАЗ по безналу получил 2000 - сколько и от кого он получил ещё?" - вы во мне разглядели экономиста Горьковского Автозавода? Нуок. Первый же запрос в яндексе даёт: "Какая же продукция была для ГАЗа невыгодной? Чтобы оперировать конкретными данными, заглянем в отчет по основной деятельности производственного объединения за 1987 год. Там в деле есть справочка, которая прямо так и называется: "О реализации убыточной продукции". В списке - семь пунктов, но только два из них напрямую касаются автомобилей. Так, 22654 рубля завод потерял на реализации "догонялок" ГАЗ-24-24 (с V-8 под капотом) Министерству внутренних дел. А про второй пункт догадаетесь? Конечно, это "Чайка" ГАЗ-14. Выпустив и реализовав в отчетном году 150 "Чаек", завод получил чистый убыток в размере 665223 рубля! Иными словами, за каждый построенный экземпляр ГАЗ-14 опустошал счет завода на 4435 рублей."
Да, чот я напиздел. Нихуя советская власть не донатила заводу. Типа вы делайте как хотите. А хуй с ним, с вашим баблом. Вы извините. Я не со зла. Просто не знал.
.
"Это же ничем не отличается от левых рейсов шофёра грузовика или халтурки рабочего на рабочем оборудовании из заводских материалов. " - мдэ. Если рабочий делает левак - его жопит мастер или начцеха, вкладывает дирику и рабочему пизда. Если шофер левачит на грузовике, его жопит ГАИ, нет путевого листа, тоби пизда, шоферок. Директор едет на дачу на "служебной" лолге и... и ему нихуя. Завгар кому пожалуется? А ГАИ и стопить Волгу не будет без особых оснований. Ясный перец, в Волге едет не простой работяга. Может и проблем создать. Нуевонахуй, лучше я Запор стопну или самосвал.
Вот и вся пролетарская справедливость.
А если по нормальному, то работник получает рыночную з\п (без обязательного вычета на поддержку Коминтерна, Бурана, Спутника и т.д.) и тратит её по своему разумению. Хоть на поддержку космических программ (через госзайм или акции), хоть на автомобиль, хоть на полёт на воздушном шаре на северный полюс. Это справедливо.
Reply
А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать (в некоторых странах потому на легковые предприятий или специальный налог, или ставь GPS, путевые листы и т. д.) - это же не возмущает? Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?
Reply
.
"Это только в совковом сознании было Волга - о-го-го" - ну ващета так и есть. Поставить на производство новую модель это ПИЗДЕЦ КАКИЕ ДЕНЬГИ! И, учитывая, объёмы выпуска Лолг - ценник там должен быть весьма космический.
.
"А насчёт директора - так и не понял возмущения. Сейчас директор и получает больше, причём намного больше, и машину, как правило, может свободно использовать" - если предприятие коммерческое, то ВСЁ, что там есть - это директора (будем для простоты считать, что дирик и учред - одно лицо). Ессесно, я в СВОЁМ хозяйстве могу брать что угодно и делать что хочу с этим.
Другое дело, когда это государственная хуйня. Извольте отчитаться.
.
"Если же вы за пролетарскую справедливость уравниловку и вас возмущает факт юзания, как своего личного, автомобиля за 2 000 - то юзание автомобиля за 16 000 возмущало бы меньше?" - я ваще не понимаю, с какого болта директору машина ПОЛАГАЕТСЯ, а, например, токарю - нет. Т.е. при капитализме, понятно. Директор вложил СВОИ деньги в СВОЙ бизнес и всё что тут есть - его. А токарь - наёмный хуй просто. А при сосиализме получается, что и директор и токарь - одинаково наняты. Но при этом токарь не может ебашить левак на своём ДИПе, а дирик может на Волге блядей катать. А нахуя ему ваще Волга? У него что, ноги ижжопы выпадут на метро сгонять? Почему тогда не делали по аналогии с МТС (машинно-тракторная станция) ещё и директороразвозку? Чтобы прям с заявкой: дирику надо перевезти свою жопу с завода в трест.
Reply
Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? Сколько, по-вашему, государство доплачивало автохозяйству за покупку КамАЗа и из какой тумбочки брало на это деньги? ;)
А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(
Reply
Ну и про мелкие шаурмячные интересно слушать хозяина транснациональной корпорации, а не обычного наёмного чувачка.
.
"на фирме ещё и менеджеры есть, у них тоже авто. Как быть с ними? Могут быть у них служебные поездки? И, кстати, как насчёт телефонов?" - "на фирме" будет так, как решил хозяин. Потому, что это за его счёт.
.
"Что автомобиль не дорогой - я взял с той стати, что я понимаю устройство легкового автомобиля, грузового автомобиля, трактора, станка, самолёта - и понимаю соотношение цен между ними. Если вы полагаете, что Волга стоит 16 тысяч - то сколько же тогда стоит КамАЗ? " - пиздец ебанина попёрла.
1. "понимаю" - не доказательство. Это бабушка ваша пусть радуется, что вы такой понятливый.
2. соотношение цен между абстрактной Волгой и абстрактным КамАЗом - это отдельно доставляет. А какой КамАЗ считаете? Бортовик 6х4, Самосвал с трёхсторонней выгрузкой 6х4, платформа с КМУ 6х6 или илосос, например?
3. что 2, что 16, что 27 тысяч срублей в плановой экономике вообще ничего не означают. Как видим, разница в ценнике на одну и ту же вещь достигла восьмикратной величины. 2 для предприятия и 16 для физла.
.
"А ещё я понимаю совковую психологию, когда сраная Волга считается сокровищем, а догогущее оборудование, которое нельзя, однако, приспособить в хозяйстве - хламом, с соответствующим отношением :(" - дружок, это для бабушки, ладно? Мне не надо, хорошо? Потому, что у меня есть И Волга И станочный парк. И то и другое в собственности.
Reply
Reply
Легковой автомобиль класса Волги (увы, их нынче не делают), например Мерседес Е-класса стоит порядка 3.
Reply
Себестоимость ГАЗ-24 и КамАЗ-5320 какова? Сколько доплачивали АТП за покупку Волги и сколько за КамАЗ?
Reply
Есть цена, по которой изделие есть в продаже. Поскольку полагать, что МБ и КамАЗ делают и продают вёдра себе в убыток, как бы глупо, делаем вывод, что и те и другие нормально имеют.
Т.о. видим разницу в цене. И она ни разу не астрономическая. Меньше чем в два раза.
НО!
Волга была так же недоступна совецким гражаданам, как сегодня примерно Эс-класс. А вот Эсочка уже заруливает обычный камазик по цене.
Reply
И, раз произвучало утверждение, что государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора - то сколько именно? Из ваших, типа, денег, так что вопрос не праздный ;) Ну и сколько за КамАЗ тоже.
Reply
.
"государство доплачивало заводу за покупку Волги для директора" - это где такое было? Интересненько...
Reply
"это где такое было? Интересненько"
- Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот: "покупка по цене около или даже ниже себеса. Т.е. дотируемая государством. Т.е. именно всем миром"
Reply
.
"Так. ... перейти на 20 уровней вверх... Развернуть... ага, вот" - ну так доплата идёт не покупателю, а производителю же.
Reply
ГАЗ по безналу получил 2000 - сколько и от кого он получил ещё?
Reply
.
"ГАЗ по безналу получил 2000 - сколько и от кого он получил ещё?" - вы во мне разглядели экономиста Горьковского Автозавода? Нуок.
Первый же запрос в яндексе даёт:
"Какая же продукция была для ГАЗа невыгодной? Чтобы оперировать конкретными данными, заглянем в отчет по основной деятельности производственного объединения за 1987 год. Там в деле есть справочка, которая прямо так и называется: "О реализации убыточной продукции". В списке - семь пунктов, но только два из них напрямую касаются автомобилей. Так, 22654 рубля завод потерял на реализации "догонялок" ГАЗ-24-24 (с V-8 под капотом) Министерству внутренних дел. А про второй пункт догадаетесь? Конечно, это "Чайка" ГАЗ-14. Выпустив и реализовав в отчетном году 150 "Чаек", завод получил чистый убыток в размере 665223 рубля! Иными словами, за каждый построенный экземпляр ГАЗ-14 опустошал счет завода на 4435 рублей."
Да, чот я напиздел. Нихуя советская власть не донатила заводу. Типа вы делайте как хотите. А хуй с ним, с вашим баблом. Вы извините. Я не со зла. Просто не знал.
Reply
Reply
Leave a comment