Агро 2018 ч-1. Глубокий тюнинг.

Jun 11, 2018 23:36



Начну, пожалуй, отчет с выставки АГРО-2018, что прошла 6-9 июня. Мероприятие как всегда посещалось ради обильного хабара, который в первый день чуть не вывел меня из строя. 25 кг таскать было как-то не в кайф. Надо было с собой таблетки от жадности взять и побольше... ПОБООЛЬШЕ! Но во второй день я чуть снизил накал охоты за хабаром и вес был всего 16 кг. Тоже противно, но жить можно. Как известно, солдата в походе и иголка тяготит, потому оставил фотоаппарат дома. А снимал только на Самсебевсунг Телефон снимает относительно неплохо, как оказалось лишь чуть уступает камере -- "полумыльнице". Да и то, надо присматриваться. Если стирать жир с объектива, и пытаться как-то управлять автоматикой, то вообще збс. Впрочем, именно не возможность ставить параметры в ручную меня раздражает. Но то, такое... Итак начнем с отечественного производителя. В этом году был наплав тюнеров, которые капитально ремонтируют и модернизируют обширное советское наследие. Одни ограничиваются заменой мотора, другие идут намного дальше. Первый в списке этот модернизированный "Кировец" с новым именем "Бравалюр". Внешне отличается не заметно. Основные переделки под капотом. В проспекте пишут, что мол на К-700А и К-701 ставят дизели DAF, MAN, Mercedes Renault. Улучшают гидросистему и т.д.



Был еще такой модифицированный "Кировец" с DAF 430 л.с. мотором и модернизированным дизайном. Кабина, кстати, явно от "Слобожанца" (см. ниже). Правда, присутствовал данный трактор в виде единственного проспекта, который мне удалось найти на выставке. Его кто-то выбросил на траву как не нужный. Кому-то не нужный, а мне очень даже нужный).





Второй аппарат АТК 420  из Николавской области изменен уже серьезнее, чем "Бравалюр". Фактически от советского трактора осталась только рама и картеры мостов и КПП. Внутренности все новые, коробка теперь автоматическая, а двигатель -- морской дизель Volvo Penta. Судя по всем применили модификацию, рассчитанную под водо-водяные холодильники, а не берущую воду прямо из-за борта.



Собственно сама "Пента" TAD1342VE 422 л.с. Шесть цилиндров 12,8 литров рабочего объема



Интерьер -- торжество минимализма. Руль явно китайский. В наличие есть GPS, кондиционер с фильтром от пыли, пыльцы и прочее...



Сохранены приборы управления, которые обычно установлены либо в трюме, либо в рубке. А тут вдруг оказались на суше. Чудеса! Но народу морские дизели пришлись по душе. Их теперь ставят на многие модернизированные трактора.



Еще ракурс



Та же фирма и по тому же рецепту переделывает и старинный Т-150К. Корпоративный дизайн столь совершенен (т.е. похож), что меня немного заглючило. Начал путаться, где Т-150К, а где "Кировец".



Под капотом та же "Пента". Penta TAD842VE 286 л.с. Рабочий объем 7,7 литра, шесть цилиндров.



Высокохудожественный снимок против солнца)



Дизайн производит неизгладимое впечатление самоделки. Это я про блестящую решетку радиатора. К остальному же претензий нет.



Великий и ужасный "Слобожанец". Как и в прошлом году он был с Д262 белорусским или "Пентой" по желанию покупателя. Отдельно продавались новые кабины, для тех, кого не устраивает старая. Двигатели Д-262.2S2 250 л.с. или Volvo Penta TAD721VE 265 л.с.



Любопытно, что в каталоге спецтехники  2010 года (на диске в ПДФ) были и такие интересные модификации. А капот был по-спортивному горбатый.

ХТЗ, трактор в поле дыр-дыр-дыр, хабар, светский раут, Украина

Previous post Next post
Up