Хабар давно минувших дней

May 13, 2018 19:23



Когда-то очень давно, в 90-х годах украинские библиотеки массово сдавали в макулатуру проспекты, каталоги, и прочие буклеты. Правда, были исключения, когда их продавали. За копейки, так что моя стипендия не пострадала аж ни сколько. Набрал я, правда, всякой "ерунды". Никаких пафосных "Кадиллаков" или хотя бы "Мерседесов". Их пересняли на дико поцарапанные микрофильмы и сладострастно выкинули (как мне гордо сообщили библиотекари). Причем царапины были явно в процессе проявления, ибо все делалось как положено в позднем СССР на отлюбись. Ну то такое, зато мне попался раритет, проспект по редкой австрийской фирме "Реформ", с дырками от степлера, кучей дурацких надписей и печатей, которые добавили колорита.





Буклет очень простой всего на 4 страницы, но инфы там не просто много, а очень много. Во-первых, модель "Мули-50" отличается отсутсвием подвески и портальными мостами, которые прикручиваются прямо к раме. Дорожный просвет, несмотря на мелкие колесики аж 310 мм! Грузоподъемность, не смотря на небольшие размеры аж 3,4 тонны. А еще это чудо полноприводное с  подключаемым передним мостом и  блокировкой обоих межколесных дифференциалов. Конечно, валы отбора мощности и разъемы для подключения гидравлики имеются.



Рулевое управление ZF Servostat гидростатическое -- т.е. супергидроусилитель  без механической связи руля с колесами. Обратная связь там тоже вряд ли есть, но зачем она, если скорость всего-то 30 км/ч? (на экспорт 25 км/ч). КПП на   восемь ступеней (причем вперед и назад). Минимальная ползучая скорость - 0,6 км/ч. Машина оснащалась трехцилиндровым дизелем Perkins мощностью 46 л.с. при 2200 об/мин.

Да, чуть не забыл. Конкурент "Унимогу" из "Реформа-верке" получился весьма злой, но только на территории Австрии. Как в других странах, не знаю. Впрочем, Мультикар из ГДР тоже жив и здоров. Вот так-то!

70-80-е, Австрия, Unimog и другие, спецтехника

Previous post Next post
Up