Закрытый пикап или универсал кабриолет?

Mar 27, 2018 19:32



Разнообразие моделей и модификаций автомобилей 2000-х было таково, что даже мне, знатоку и ценителю трудно упомнить все. А о некоторых забавных образцах и вовсе узнаю вроде как впервые. Вот, например, такая забавная модификация GMC Envoy XUV 2005 года. Эдакий гибрид пикапа и внедорожника.



Здесь тема раскрыта лучше. Но... Где-то я уже это видел.



Точно, пикниковый Студебекер 1963 и...





И 1964...



И для закрепления материала групповой портрет семейки GMT360 (2001 год) Внизу Envoy с короткой базой, выше Chevrolet TrailBlazer, еще выше  Oldsmobile Bravada, незадолго до закрытия отделения вследствии криворукости маркетинга General Motors. Основные моторы были 4,2 литра шесть цилиндров 275 л.с. и 5,3 литра V8 290 л.с. (позже 300 л.с.). Симпатичное было семейство, с рамой и задней зависимой подвеской. Но после кризиса 2007-08 года закончилось. Но то такое. Кстати в 2008 году, Toyota выпустила пикап со сдвижной крышей. Нахрена? Ну а что? Это же концепт.




Япония, oldsmobile, gmc, 50-60-е, современная техника, США, toyota, studebaker, chevrolet

Previous post Next post
Up