Первый "Шкоды" семейства 706 были внутри весьма нарядные. Хромированные детали, окраска в песочный и синий, часы, приемник. Такова модель RTO, которая выпускалась как автобус и фургон. Напомню, семейство 706 поставлялось в СССР и было весьма распространенным.
Грузовик внутри несколько другой. Здесь большую часть пространства занимал высоченный рядный шестицилиндровый дизель М634 (12 л 212 л.с. при 2000 об/мин.), чей огромный кожух забирал почти всю «жилую» площадь, распихивая экипаж по углам. Мда, тесно конечно. Но зато есть очень широкий подлокотник!
При такой "рациональной" компоновке организация спального места вызывала некоторые затруднения. Зато сделать кабину четырехместной было совсем не сложно! Кстати, кабина не откидная!
В конце 60-х появилась и короткая кабина. Интересно, что она пережила длинную модификацию и продолжала сходить с конвейеров даже во второй половине 80-х одновременной с новой «сотой» серией (1974 год).