Агро-2017 часть 1.

Jun 10, 2017 22:15



Бренд "Беларусь" расширяется. Уже и комбайны делают, черти! Жаль, проспектов бульбаши не завезли, разгильдяи. Обещали потом, но потом-то я был уже в  селе...

Посетил 7-го числа выставку "Агро-2017 лето" (будет еще осенью, конечно же). Было очень здорово, напомнило мне старые добрые времена, 90-е годы и даже кое-что еще более раннее. В те времена проходила мощная и единственная автомобильная выставка SIA на которой было все. Легковые автомобили, мотоциклы, тракторы, катера, яхты, моторы, грузовики, автобусы, экскаваторы и т.д. Все это было на территории бывшего ВДНХ, где огромная площадь позволяет разместить всего и дофига и есть где походить и посмотреть. И вот старые времена частично вернулись.

Автомобильные выставки у нас почти умерли по причине кризиса. SIA который год не проводится, хотя даже в самый угар 90-х, даже в кризис 1998 и 2008-го все было очень даже солидно и интересно. Почему? Могу предположить.  В стране происходят изменения, и не понятно, к лучшему или нет. Плюс еще и война. Многих это пугает. Потому автомобили продаются плохо, богатые буратины или разбегаются или прячут деньги по чулкам в ожидании светлого будущего. Конечно, политруки в своих жж бодро пишут, что все пучком. Но у них такая работа -- подымать уровень оптимизьма, кхе кхе... Но  я отвлекся.

Прогулялся я по выставке всего один день, но довольно плотно -- часа четыре. Можно было бы и больше, но 20 с лишним кг проспектов за спиной напрягали. Потому получилось немного сумбурно. Тем более одновременно собирался на дачу в село, но зато я взял более или менее приличный мыльницу фотоаппарат, а не камеру обскуру смартфон.



Красивейшие резиновые треугольные гусеницы нового John Deere девятой серии. Кстати, впервые в Украине.





Истинный размер гусенниц можно оценить на этом фото. Аграрий, похожий на Кучму, удачно подошел.



Вид спереди.



Немного независимых подвесок. John Deere серии 8 с гидропневматикой.



Крупным планом



И вариант с зависимой подвеской, но тоже гидропневматика. Думаю, вы самостоятельно найдете на снимке гидропневмосферу (точно как у Ситроена).



СуперБеларусь 3522. Подробно не изучал, но аграрии болтали в разливайке, что количество китайских комплектующих зашкаливает. Мотор немецкий Deutz 261 л.с., гидромеханическая КПП, число передач вперед -- 34. Масса 12,3 тонны в снаряженном состоянии, полный привод. Передняя подвеска -- зависимая.



Сдохни, проклятый тиранид! Ой, тьфу, это же немецкий трактор Deutz!



Сдохни, гадский зерг! Ой, простите, это же опять немецкий трактор и опять Deutz.



Сдохни, гнустный десиптикон! Ой, опять не то, это же легкий внедорожник (600 кг) Bombardier CanAm Maverick X3 Turbo R выросший из квадрацикла. Оснащен мотоциклетным мотором Rotax объемом 900 см3 мощностью 154 л.с. с жидкостным охлаждением. Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом спереди. Коробка - вариатор (автомат). Разгон бешенный 0-100 км/ч -- 5 с. Скорость 140 км/ч (все со слов дилера).



А вот более комфортабельный легкий внедорожник Defender DPS той же фирмы. Даже есть предметы комфорта -- съемной бардачок с ручкой, который можно утащить как чемоданчик. Отмечу, что ради снижения массы интерьер выполнен из довольно тонкой пластмассы хлипкой на вид и по ощущениям.  А вот цена очень солидная. Верхний "багги" стоит больше 27 тыс. евро.



Интересное расположение селектора "автомата" на приборной панели рядом с рулем под правую рук. Другие особенности: блокировка обоих дифференциалов, мощность мотора 50-72 л.с. Может перевозить 450 кг в кузове за сидениями. А автомобиль сам весит 641 кг. Стоит 16 тыс. евро.



Занятные самоходные опрыскиватели на "дутиках" украинского производства "Водолiй".



Итальянский погрузчик. Самое интересно не полное отсутствие подвески как таковой (а нафига?)



Интересно другое -- сверхплотная компоновка моторного отсека сбоку от водителя. При этом удобство обслуживания сохранено, хотя расположение радиатора несколько спорное.



А теперь компоновка агрегатов погрузчика JCB. Здесь мотор развернули поперек.



Снимок чуть с более дальней дистанции



"Мустанг" уже не тот)



Еще одно сходство с каноничными SIA -- это присутствие еще и водяной техники.



Не понятный комбайн со странным названием. Что это такое, не понял. Подозреваю некую схему...



В этот раз не собирал материалы по сельхозагрегатам: сеялкам, веялкам, плугам, боронам и т.д. Но мимо этого креатива пройти не мог. Запечатлел на фото.



Теперь автомобильная часть. Очень понравился вычурной крученый дизайн относительно нового Паджеро Спортивного.



Приехала целая линейка МАЗов. Эти на фото носили собственное имя "Колос".



Китайское гуано снова активизировалось с новый дизайном, с закосом под Nissan и Isuzu. Фотографировать было противно, т.е. не получилось. Слишком много любителей дешевой техники облепили ЭТО. Ну-ну... Ежики кололись, плакали, но лезли на кактус.



Новый Citroen C3, с дизайном как у "Кактуса". Красивый и интересный автомобиль, особенно внутри.



Весьма симпатичный интерьер. Автомобиль не очень-то и дорогой, однако теперь нет и намека на мрачную серость 10-15-летней давности. Снова появились "хромированные" планочки в интерьере как в 70-х и "металлические" вставки. Понятно, что это пластик, но все равно приятно.



Красивый интерьер, с якобы отдельным монитором. Хотя закреплен он намертво довольно массивным креплением. Монитор посередине создан по влиянием "Теслы". Почти все вынесено на него. Отдельных кнопок теперь осталось крайне мало. Спорно, с точки зрения безопасности. На ощупь никак, надо глаза косить. А если там ребенок через дорогу перебегает? Будешь, потом как герой фильма "Машинист" дико страдать. Еще не понравилось, что форма сидушек дурацкая. Поддержка задницы в этом саму задницу врезается. При том, что я  даже не  полный. Рассчитано на худеньких подростков и фотомоделей (тоже худеньких)? Это при том, что в стоявших рядом "Пежо" все внутри было нормально. Хм...



Дверные ручки, как в классических "американцах". Очень хорошо. Люблю такие нюансы.



И пушистые защелки ремней безопасности! Ну а что? Их же постоянно руками трогаешь, так пусть будет тепло и пушисто).  На этой мимимишной ноте я, пожалуй, и закончу. Во второй части будут некоторые украинские трактороновинки. Оставайтесь со мной)

citroen, jonh deere, трактор в поле дыр-дыр-дыр, беларусь, маз, Украина, спецтехника, mitsubishi, современная техника, США, хабар, светский раут, Китай, jcb

Previous post Next post
Up