Продолжаю обзор с эпичной выставки. Итак сегодня у нас что? Правильно 70-е! Начну с пафоса -- с Chevrolet Caprice Classic 1975 года
Предыдущие части
http://detroit-diesel8.livejournal.com/158106.html Далее пойдет вот-такой вот Мустанг-2 того же года, созданный на основе субкомпакта "Пинто". Под капотом пятилитровый V8 мощностью аж ... целых (!) 122 л.с.!!!!!!!! Что поделаешь, упадочные 70-е. Кстати это продавалось за 35 тыс. долларов. Забыл спросить, это с учетом растаможки или без.
Редкая комплектация Гиа, ебт! Правда, что там редкого я не понял, но сохран, отдам должное, неплох.
Под капотом все солидно.
Довольно неплохая БМВ "пятерка" первой серии.
Долго гнившая на одной из стоянок в одном из дворов Киева редка Вива (Vauxhall) возродилась из пепла.
Правда, коробка автомат вместе с селектором от Ford "Скорпиона" (вроде)
А мотор то ли от Гранады, то ли тоже от Scorpio. В общем получился веселый хот-родец. Восстановить все родное не получилось -- запчастей к родному мотору купить не удалось.
Прилично сохранившаяся Toyota Crown середины 70-х (1974-79 гг.). Ну кроме колпаков...
Под капотом у "Тойоты" есть некоторая гнилостность, но все не так уж и плохо
SAAB и 900 первых выпусков. Стоял только вот так со сдвинутым капотом. Смотрелось это хтонично. Один пацан на мотороллере даже зазевался и врезался в "Запорожец", пока его хозяин тоже зазевался.
900-й первых серий был, если что, вот такой.
Подкапотное пространство подкупает какой-то ламповой уютностью и наклонным мотором (иначе бы не влез). Хотя капот все же будет мешать ковыряться с мотором.
2,0 л 100 сильный двигатель с карбюратором SU. Уж не от английского ли "Триумфа"? Коробка с релюшками и предохранителями очень симпатичная.
"Копейка" первых серий смотрелась как-то необычно. Я даже подумал -- ФИАТ
Под капотом даже "грелка" омывателя имеется. Аутентичненько!
Опель Кадет второй половины 70-х здорового человека
И Кадет курильщика с китайскими фонарями на улице.
Шкода 100 (1969-77)
Шкода 105 (1976-90)
Порше 924
Ford Granada начала 70-х с мотором от "Скорпиона" начала 90-х.
Очень хорошая первая тройка БМВ.
И необычайный длиннобазовый Citroen CX 70-х годов
Это не что-нибудь, а "Престиж". Самая топовая версия.
А это заднемоторная восьмицилиндровая Татра 613.