Продолжение этого
http://detroit-diesel8.livejournal.com/142570.html. Продолжение 3.
http://detroit-diesel8.livejournal.com/139538.html Продожение 2.
http://detroit-diesel8.livejournal.com/140104.html Здесь начало.
Как же без Руссо-Балта К12/20 из Политеха? Да никак! 1911 год, последний уцелевший легковой Руссо-Балт, если что.
Реплика бронеавтомобиля, построенного в 1914 году в мастерских Собственного Его Величества гаража и служившего в Кавказской туземной конной дивизии.
До башни додумались позже...
Санитарый White 1916 год. Подробнее здесь
http://detroit-diesel8.livejournal.com/124913.html Это санитарный автомобиль на полуторатонном шасси «Уайт» с кузовом конструкции доктора
Климовича. В кузове на центральной продольной перегородке устанавливались по три откидных сиденья с каждой стороны для перевозки легкораненых, а для лежачих раненых предусматривалось четверо носилок, подвешенных на стойках. Даже при боковом наклоне автомобиля носилки оставались в горизонтальном положении, а установленные наискосок пружины смягчали не только вертикальные, но и боковые толчки. Автомобили оборудовались брезентовыми пологами для защиты от дождя и снега.Такие санитарные кузова изготавливала во время Первой мировой войны придворная экипажная фабрика «Ив. Брейтигам» в Санкт-Петербурге.
Empire Punabot 1912 г.
Еще один забытый американец. Сколько их было?
И еще один. Briscoe (США, 1917 г.)
Очень похоже, что бензин заливается через горловину на панели приборов...