Если вам интересно, о чем мечтает коллекционер проспектов, т.е. я, так вот оно. Дилерский альбом! Все модели, все модификации, все комбинации кпп, задних мостов, все доп. и стандарт-оборудование. Цены начинаются с 200 и улетают до 2 тыс. в особо запущенных случаях (речь идет только о популярных марках. Разные там "Студебекеры" не в счет). А что делать? Это не проспекты, которые печатали миллиоными тиражами и в Америке их продают чуть ли ни на все до сих пор (по 1 доллару оптом 60-е годы не хотите?). Это редкая вещь, может быть выдавалась одна на весь дилерский салон. Значит тираж мизерный.
Обложки часто кожаные или из дорогой ткани, внутри образцы обивки и все комбинации цветов, чтобы подобрать сидения под цвет крыши, или крышу под цвет ковриков. Это при том, что низ может быть покрашен в совсем другой цвет.
Подбор передаточных чисел? Нет проблем! Вам быстро разгоняться или чтобы скорость за 200 км/ч? Или может быть хотите экономить? Все будет как вы хотите, а толковые схемы помогут показать наглядно что как и почем. Отмечу, что в наших салонах, торгующих американскими тачками я таких не разу не видел. Может смотрели на постсоветских дилеров как на гавн не считали нужным присылать? Эх, чуть разбогатею, накуплю себе таких пачками, буду упарываться. Кстати архиполезнейшая вещь для реставраторов. Я имею в виду настоящих реставраторов, а не тех, кто красит "Кадиллак" в металлик и ставят его на литые хромированные диски как у негритянских сутенеров.
Ну а пока буду любоваться и предвкушать.