Разработка унифицированного двигателя для истребителей «Су»
https://bmpd.livejournal.com/4092455.html ____________________
Как видно, ни "нашим" Властям, ни нашему генералитету, 2-ая Мировая, а с ней и Великая Отечественная (1941-1945) - в прок не пошли.
Понятие "Унификация" вычеркнуто из лексикона на уровне Техзаданий на Проекты.
"ЗООПАРК" - Вот, что представляет из себя наша Армия, Авиация и Флот, в настоящий момент.
Пиздец, на самом деле - просто неописуемый !
Я этой темы редко касаюсь, и только потому, что боюсь соравться на чистый матерный ! Когда в тексте будут присутствовать лишь Непроизводные (древнейшие предлоги) - в, без, до, из, к, на, по, от, перед, при, через, с, за, над, об, под, про, мля, на русском языке, а всё остальное будет представлять из себя многоэтажный отборный мат.
И ТУТ ! ВДРУГ !
ВНЕЗАПНО !
Таки дошло, мляяяя!...
Но!....
Вы думаете, что кто-то решил-таки подумать объективно?!
Тю!
Окститесь!
Как ложили на Армию, Авиацию и Флот - так и дальше будут ложить!
ТАМ - БУСИНЕСС!
И срать-то они хотели на тех, кто всей этой разношёрстной техникой управлять и чинить будет, в полевых условиях.
Вроде бы...
Логично было бы создать пару движков, скажем, атмосферных дизелей... На 350 и 700 лошадок. И ставьте их на всё, что ездит по грунту, ЖД и плавает. Что мешает? Это же условие, должно подтолкнуть к унификации любой другой агрегатной, механической части, а от неё - к унификации типоразмеров самой техники, а так же, необходимого инструментария, расходных материалов и отдельных узлов для ремонта и проведения ТО.
Что может быть проще ?!
Ан, нет-с !
Схуя ли, баня-то сгорела ?!
Какие, нахуй, дизеля?
Вопрос встаёт ребром только тогда, когда из него ещё можно можно, что-то повыдавливать, как из, практически пустого тюбика!
Отжать последние сливки, так скать..., не вкладываясь в разработку нового.
А тут и ценничек... Отнюдь не Дизельный...
Да и за деньгами ходить далеко не надо - до Кремля и обратно.
Не... Ну, конечно!...
БЛАГО - оно Блогом! Как без этого?!
Иначе, ведь и не одобрят...
А тут - такой Профит!
И, типа, Авиацию поддержали, и тех-обслугу, и экспорт, и производство, и электорат порадовали...
Конечно же! Безусловный плюс! И не один!
ЁПТА!
Как, нет-то ?!
....
А вот так!
Развод это всё!
....
Это, НЕ ТОЖЕ САМОЕ, что на "Калине" 8-клапанник на 16-ти поменять.
Тут, знаете ли, саму конструкцию самолётов придётся менять !
У одних - верхняя коробка приводов движков, у других - нижняя, у третьих - бох знает какая и бантик с боку...
Так ведь, мало гидравлики и топливной системы, так ещё и мозги надо будет менять, вместе со всей электрической "метлой", что подразумевает под собой, едва ли не полную разборку аероплана, от кокпита, до приводов стабилизаторов и рулей направления в хвосте машины.
А это - уже совсем другие расценки !
Вы чё думали ?!
"Там", кто-то о благе народном думает ?