Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза

Apr 04, 2019 22:51

«Ильюшин»: доработанный транспортник Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза



0.8Kчт, 04/04/2019 - 22:06 | DME
(3 года 2 месяца)




Для об­лег­че­ния са­мо­ле­та будет про­ве­де­на про­грам­ма сни­же­ния веса.



© Фото: Сергей Пу­га­чев, Wikimedia

До­ра­бот­ка транс­порт­но­го са­мо­ле­та Ил-112В до тре­бо­ва­ния во­ен­ных уйдет 8-10 ме­ся­цев, со­об­щил «Звезде» ис­точ­ник в обо­рон­но-про­мыш­лен­ном ком­плек­се. В свою оче­редь в ПАО «Ил» со­об­щи­ли, что после до­ра­бот­ки Ил-112В по транс­порт­ной эф­фек­тив­но­сти будет пре­вос­хо­дить сто­я­щий на во­ору­же­нии легкий военно-транс­порт­ный са­мо­лет Ан-26 в два раза.

«В бли­жай­шие месяцы будут про­во­дить­ся пла­но­вые до­ра­бот­ки са­мо­ле­та и его систем. По транс­порт­ной эф­фек­тив­но­сти Ил-112В должен пре­вос­хо­дить своего пред­ше­ствен­ни­ка Ан-26 в два раза. Это ре­ша­е­мая задача», - за­яви­ли на пред­при­я­тии.

Ранее в ин­тер­вью те­ле­ка­на­лу «Звезда» глав­ный кон­струк­тор ПАО «Ил» Ни­ко­лай Та­ли­ков со­об­щил, что в марте ПАО Ил пред­ста­вит до­ка­за­тель­ства по сни­же­нию массы кон­струк­ции са­мо­ле­та.

Ан-26 - со­вет­ский военно-транс­порт­ный са­мо­лет, мо­ди­фи­ка­ция пас­са­жир­ско­го Ан-24. Гру­зо­подъ­ем­ность - 5500 кг, прак­ти­че­ская даль­ность - 1100 км. Длина раз­бе­га со­став­ля­ет 870 метров, длина про­бе­га - 650 метров.

По ин­фор­ма­ции с офи­ци­аль­но­го сайта ПАО «Ил», гру­зо­подъ­ем­ность Ил-112 на данный момент со­став­ля­ет 5 тонн (из­на­чаль­но в тех­ни­че­ском за­да­нии эта цифра была на тонну больше). Даль­ность полета с по­лез­ной на­груз­кой 3,5 тонны обо­зна­че­на в 2400 ки­ло­мет­ров. По­треб­ная длина взлет­но-по­са­доч­ной полосы - 1200 метров.

Раз­ме­ры гру­зо­вой кабины Ил-112В опре­де­ля­лись из тре­бо­ва­ния пе­ре­во­зить кон­тей­не­ры с ло­па­стя­ми для вер­то­ле­тов. При такой длине гру­зо­вой кабины в ней раз­ме­ща­ют­ся три под­до­на ПА-3,6, или шесть плат­форм типа ПГС-500А. Кроме того, са­мо­лет должен поз­во­лять пе­ре­во­зить дви­га­тель для са­мо­ле­та Ил-76 в кон­тей­не­ре, а также УАЗ-469.

На­пом­ним, что ос­нов­ная задаче лег­ко­го транс­порт­но­го са­мо­ле­та - пе­ре­брос­ка грузов, де­сан­та и тех­ни­ки, в том числе на необо­ру­до­ван­ные грун­то­вые аэро­дро­мы.

Ав­тор­ство:

Копия чужих ма­те­ри­а­лов

Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:

«Илью­шин»: до­ра­бо­тан­ный транс­порт­ник Ил-112 будет пре­вос­хо­дить Ан-26 в два раза




«Илью­шин»: до­ра­бо­тан­ный транс­порт­ник Ил-112 будет пре­вос­хо­дить Ан-26 в два раза
Для об­лег­че­ния са­мо­ле­та будет про­ве­де­на про­грам­ма сни­же­ния веса.
https://aftershock.news/?q=comment/6797034#comment-6797034

Авиа, Замечательно, Давно пора!, ПАК ТА, Ждём-с, Лепота, Сделано у нас

Previous post Next post
Up