Если вы хотите
сэкономить на каско, приобретая автомашину, вам подойдёт вот этот монстр.
Это не автобот и не десептикон. Это
«Big Wind», созданный венгерской компанией MB Drilling в 1991 году, чтобы передвигаться по пескам Кувейта и тушить зажжённые войсками Саддама нефтяные скважины.
Шасси от советского танка Т-34. Реактивные турбины - от истребителя МиГ-21. Вес - 42 тонны. Максимальная скорость - 5 километров в час. Поэтому и ОСАГО на этот тихоход в России покупать не нужно.
А вот на это чудо отечественного автопрома «автогражданка» всё же понадобится. Авто можно легко эксплуатировать на дорогах общего пользования. Кстати, серийная модель. Шасси - от БТР-70. Трансмиссия и двигатель - от грузовика КАМАЗ. Бездорожье этой технике не помеха. Каско? А зачем?
Не потребуется автокаско и для желающих прикупить себе личную пожарную автомашину РСЗО «Импульс-2М». Шасси от танка Т-62. Хотя лак же могут поцарапать...
Не гоните «Пургу». Это авто в страховке тоже явно не нуждается. Пожарная машина «Пурга» на базе БТР-70 - лучший выбор для обладателя дачи на торфяниках. Может передвигаться на железной дороге.
Думаю, автостраховку можно не покупать и этому парню.
Как и этой леди. Главное, чтобы не подвели крепление и водитель снизу.
На этом авто с ветерком прокатиться не получиться. Атмосфера на Луне не та.
Как и на Марсе. Зато и про каско, и про ОСАГО обладателям этой техники можно смело забыть.
А вот этому гиганту «добровольная» «автогражданка» не помешает. Грузоподъёмность - 450 тонн. Топливный бак - почти 3 кубометра. На каждом колесе свой мотор. Вес белорусского чуда - 360 тонн. Раздавит что-нибудь - и не заметит.
Как и вот этот десептикон. Промышленный диггер Krupp Digging Machine. Вес - 45 500 тонн. Сковырнёт и не спросит. Хотя официально ОСАГО для него можно не покупать - уж очень скорость невелика.
Как и у этого болида.
А вот эту модель желательно застраховать. Уж очень много ручного труда.