Вот как нужно обращать проигрыши в победы!

Jan 22, 2017 14:00

Это залог успешной и счастливой жизни! Именно так и поступила украинская страховая компания «ВУСО» (удаление на «О»). Дело в том, что название страховщика очень похоже на украинское слово «вУса» (усы). Так и стал украинский народ именовать этого игрока, а его работников со временем прозвали «вУсатыми», что не добавляло радости ни рядовым страховым агентам, ни руководству компании.



Однако вместо смены имени игрок решил
обратить недостаток в преимущество. Усы было решено сделать элементом фирменного стиля страховщика и тильдой (знаком ударения). Получилось, на мой взгляд, очень и очень классно.



Тильда трансформирует букву «О», а также символизирует движение. Новый слоган страховщика: «Дій до подій» (что-то вроде «Иди до победного»).



Молодцы братья-славяне. Так держать! Берите пример с этой страховой компании.



Однако всё же будьте более внимательными при выборе имени для своего бизнеса или ребёнка.

image Click to view



Думаю, даже суперпозитивные маркетологи «VUSO» не смогут ничем помочь вот этим замечательным ребятам:



Испанский модный брэнд.



Торговая сеть в китайском Макао.



Классный клей. Но злые языки говорят, чтоб обои держатся на нём только сутки. Мистика имени.



Брак в работе паспортного стола. А человеку жить. Обидно, что от таких случаев до сих пор нет страховки.



Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.Без комментариев. Родителям респект!



Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.

двигатель страхования, весёлые картинки, юмор

Previous post Next post
Up